Page tree

EN





Кто нам нужен

В связи с ростом обращений нашей легендарной технической поддержке нужен вежливый инженер с пытливым умом. Поддерживать нужно пользователей наших клиентов по продуктам Atlassian со всей России.

Вопросы в поддержку разные, от howto, до настройте мне это. Знание продуктов на входе не обязательно. Требуется уверенное владение поисковым сервисом Google, а так же любовь к поддержке и программному обеспечению.

Приветствуется здоровый интерес к смежным направлениям (отраслевой консалтинг‚ аналитика, управление проектами и людьми).

 


Что нужно делать

Обязательно

  • технические консультации пользователей продуктов Atlassian
  • участие в проектах по внедрению приложений Atlassian
  • сопровождение клиентского хостинга
  • ведение блога и базы знаний по продуктам

Приветствуется

  • сопровождение внутренней среды компании на базе продуктов Atlassian
  • организация вебинаров и тренингов для клиентов по техничеким темам
  • предметный консалтинг клиентов по инженерным практикам
  • участие в разработке (тестирование, документирование)


Что можем дать

Организация работы

  • молодой коллектив с чувством юмора
  • работа с лучшими программами, технологиями и клиентами
  • возможность командировок за границу (обучение, конференции)
  • рабочий день с 10 до 18 (без репрессий)
  • уютный офис на м. Выборгская (10 мин пешком)

Вознаграждение и развитие

  • вознаграждение зависит от входных данных кандидата
  • мы готовы инвестировать в развитие профессиональной компетенции

Требования к кандидату

Личные качества

  • пунктуальность (важно для реакции на обращения)
  • аккуратность, внимательность и сдержанность при работе с обращениями
  • самостоятельность (поиск информации, принятие решений и саморазвитие)
  • инженерный склад ума (поиск решений разных задач)
  • готовность учиться новым продуктам и технологиям
  • интерес к ИТ-отрасли и программному обеспечению

Профессиональные навыки

  • уверенный письменный и разговорный русский язык
  • умеренный письменный английский (переписка с англоязычными клиентами)
  • уверенное владение продуктами Atlassian (научим)

Минус-факторы

  • усы
  • неполный рабочий день
  • плохая дикция
  • зависимость от курения, алкоголя, социальных сетей и т.п.
  • слабые коммуникации (боязнь людей, телефонных переговоров и т.п.)
  • нетерпимость к иным (коммунистам, веганам, чернокожим, геям и пр.)
  • планируемое в ближайшие 3 года прерывание работы (декрет, переезд, и т.п.)