Внимание! Вы просматриваете старую версию сайта!

Для перехода на новую версию пройдите на https://www.teamlead.ru

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Внимание! Вы просматриваете старую версию сайта!

Для перехода на новую версию пройдите на www.teamlead.ru

Как работает наша поддержка

Мы оказываем бесплатную техническую поддержку для наших клиентов, использующих продукты Atlassian. Пишите нам, если у вас произошёл сбой в приложении или нет ясности в использовании функций.

Если вы не являетесь нашим клиентом, вы сможете приобрести удобный для вас пакет технической поддержки и начать получать помощь.

Наша поддержка работает на системе Atlassian JIRA и позволяет вам быстро зарегистрировать инцидент, контролировать ход работ по вашему запросу, а нам оперативно реагировать на обращения и публиковать развернутые решения.

Кроме бесплатных консультаций мы так же можем взять вашу организацию на техническое обслуживание. С правилами платной технической поддержки можно ознакомиться тут: Правила поддержки (SLA).

Почему мы используем JIRA для поддержки пользователей

  • вы будете получать уведомления о статусе работ по своему запросу
  • ваш запрос может быть делегирован компетентному специалисту без потери истории
  • в вашем запросе могут участвовать ваши коллеги, которые будут видет всю информация по теме
  • мы сможем поделиться результатом решения вашего запроса с сообществом



  • No labels