EN



Пошаговые инструкции, инструменты, поддержка

Все уже слышали новости от компаниии Atlassian об упрощении редакции Server и переходе на Atlassian Cloud и Data Center.

Со 2-го февраля 2021 г. вступят в силу следующие изменения:

Вы больше не сможете приобретать новые серверные лицензии на продукты Atlassian (за исключением Fisheye, Crucible и Bamboo Server).

Увеличатся цены на обновления и апгрейды серверных лицензий, а также возрастут цены на подписки DataCenter.

Со 2-го февраля 2022 г.

Вы больше не сможете производить апгрейды  и даунгрейды серверных лицензий на продукты и приложения Atlassian за исключением Fisheye, Crucible и Bamboo Server

Со 2-го февраля 2023 г.

Вы больше не сможете покупать обновления для серверных лицензий. Также больше нельзя будет купить новые серверные лицензии на плагины с Marketplace.

Со 2-го февраля 2024 г. вступят в силу следующие изменения Atlassian перестанет предоставлять поддержку и багфиксы для серверных продуктов


Итого у владельцев серверных лицензий есть три года для перехода на редакцию Cloud. Для этого Atlassian подготовил довольно большой пул информации, чтобы облегчить непростой процесс переезда. 


The Atlassian Migration Program

Материалы программы доступны любым клиентам Atlassian, планирующим переезд в облако.

Ресурсы

На протяжении всего период перехода на Cloud, всем клиентам доступен Информационный портал, содержащий пошаговые инструкции, примеры стратегий, техническую информацию, необходимую для переезда. Вся информация доступна в том числе на русском языке.

Для крупных клиентов (1001+) также доступен дополнительный ресурс по поддержке миграцииМиграция для корпоративных клиентов.


Как часть программы миграции, есть серия видео о миграции на Cloud, рассказывающие о планах развития платформы, информацию о безопастности.


Инструменты

Частью успешной миграции является понимание отличий возможностей серверной и облачной платформы. К сожалению, довольно часто оценить, что и как будет работать, можно только начал мигрировать (smile). Поэтому Atlassian предагает бесплатный расширенный триал на Cloud, для проведения тестовой миграции. 

Триал доступен компаниям, у которых есть лицензии редакций Server или DC с действующим сроком поддержки - срок триала будет равен сроку действия поддержки текущих лицензий. 

Для оценки возможности миграции Вы также можете воспользоваться бесплатными приложениями по миграции для Jira и Confluence

С этими инструментами вы сможете:

  • проверить наличие облачной редакции плагина и пути его миграции 
  • мигрировать пользователей, проекты, данные и спейсы из Jira и Confluence с сервера в облако
  • найти и решить, возникающие в процессе миграции, инциденты.


Поддержка

У Atlassian есть выделенная команда поддержки миграции, поэтому, если в процессе переезда, вы столкнулись с какими-то трудностями, напишите в поддержку Atlassian запрос в разделе Migrration support, чтобы получить ответ максимально быстро.

Подробнее о том, чем может помочь поддержка Atlassian можно узнать в документации поддержки.


Если несмотря на все доступные ресурсы, задача миграции выглядит неподъемной, напишите запрос нам и мы поможем пройти через этот процесс максимально безболезненно.





Have you already used our app HelpDesk for Jira?

If you have, and, moreover, you’ve preferred SLA 2.0 over the standard SLA functionality, we have great news for you! 

We added new JQL-functions such as:

  • Searching for issues with currently breached SLA
  • Searching for issues with currently completed SLA
  • Searching for issues with particular SLA time spent
  • Searching for issues with particular SLA time remaining before the SLA is breached
  • Searching for issues having an SLA paused due to a condition.
  • Searching for issues that have a running SLA, regardless of the calendar.

You can check for syntax by this link https://wiki.teamlead.ru/doc/helpdesk/latest/admin-guide/sla/sla-2-0/jql-functions-sla-2-0

Create more filters and improve your queues. Upcoming within the SLA functionality: compact SLA 2.0 field view on agile-boards, historical JQL-search, reports.

Searching for something else? Drop us a line!

But if you are not familiar with HelpDesk for Jira, we highly recommend you to check it out.

It’s not just a simple service desk. It’s a multifunctional but still affordable one. HelpDesk lets you support thousands of customers without providing them with Jira accounts. They even don’t have to know what Jira is.

You can customize a unique design for customer portals which can be multiple single or cross-projects. Also, your customers can easily check what progress with their issues solving is. With two-level SLA it’s easy to control the response time not only for all company issues’ SLA but also a team-based SLA for issues.

Start your free trial by this link and try these and many other benefits of HelpDesk for Jira.

Looking for HelpDesk for Jira Cloud? It’s on the way, stay tuned.

Налетай, не ленись, за карьеру берись!

Ребята, ловите свежий видос о карьере. "Капитан Очевидность" расскажет о видах карьерного роста, о том, что помогает и мешает карьере.

Наконец-то рада сообщить, что 20 октября в полюбившейся нам SREDA Loft на Курской пройдет наш очередной Teamlead Atlassian Day.

Регистрация открыта, программу формируем, но уже точно расскажем кейсы с nFeed, про удобство Swimline в JIRA Software, про управление проектами в BigPicture и Tempo.

Есть еще пара мест для докладов, так что, если у вас есть желание поделится с сообществом вашим решением или опытом, рады будем видеть в числе докладчиков.

В целом, все планируется как обычно - насыщенные доклады, активная "коллоборация" (надо же поддержать Германа Оскаровича), ну и без Гиннесса и Шпатена не обойдется.

Регистрируйтесь, приходите, будем рады увидеться вновь!

Всем привет!

Как уже многие поняли, Atlassian приобрёл Trello. Этот неоднозначный, но интересный сервис уже наделал много шума. Однако мало кто понимает как его применить в жизни. Одни говорят - это трекер дел для простых людей, другие - проектный офис для топ-менеджеров, третьи...

И вот, мы в своей лаборатории попробовали наш один внутренний процесс на этом движке, который до этого работал в Confluence. Не уверен, что такой процесс ещё есть у кого-то, но вдруг. Этот процесс - новости. Не простые, а золотые. Вернее платиновые (wink). Каждую пятницу, один из нас пишет итоги недели и планы на следующую. Сначала происходит сбор материалов со всех сотрудников, а затем сведение их в..., присядьте - стенгазету. Процесс полезен тем, что новости пишут все, меняясь еженедельно. Это позволяет каждому проникнуться работой других людей, а так же проявить творческое начало во время подготовки очередного выпуска.

Trello настолько прост, что я не буду тут рассказывать как это делать. Просто посмотрите на нашу последнюю стенгазету, которую подготовил наш разработчик:

Круто, да?

Есть идея в перспективе подтягивать что-нибудь автоматически из JIRA с помощью Trello Sync for JIRA.

Что ж, ребята, может и у вас есть какой-нибудь кот в сапогах? Берите Trello и пробуйте раскидать своих котов по мешочкам!

Всем хорошего настроения! (c)

Anton Kolin (Teamlead)