Условия технической поддержки
В стоимость любых лицензий входит техническая поддержка от разработчика (на английском языке) и возможность получения обновлений дистрибутива (при выходе новых версий) в течение 12 месяцев с момента покупки.
В момент покупки Вы также можете выбрать срок технической поддержки и обновлений равный 24 или 36 месяцам за дополнительную сумму.
Наша компания оказывает техническую поддержку всех продуктов Atlassian на русском языке бесплатно и бессрочно.
Когда начинает действовать срок технической поддержки
Для новых лицензий: с даты получения лицензионного ключа от разработчика (указана в спецификации на лицензии)
Для переходов: с даты получения лицензионного ключа от разработчика (указана в спецификации на лицензии)
Для обновлений: с даты окончания последнего срока действия технической поддержки, независимо от того, когда было приобретено обновление. Например, если Вы купили 25 лицензий Confluence 1 марта 2009 года, то срок поддержки кончается 1 марта 2010 года. Если купить обновление для него 1 июля 2010 года, срок действия обновления начнется с 1 марта 2010 года, а не с 1 июля 2010 года.
![](http://www.teamlead.ru/download/attachments/15401073/%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0--expert-platimun-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0_1.png?version=4&modificationDate=1414135594419&api=v2)