Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 23 Next »


  • Зачем нужна JIRA для покупки JIRA Service Desk?

JIRA Service Desk является надстройкой (плагином) для JIRA, а значит вы не можете использовать JIRA Service Desk без JIRA. JIRA Service Desk 2.0 работает на версии JIRA 6.3.5 или более поздней версии.

 

  • Какую версию программного обеспечения нужно иметь, чтобы вступило в силу новое лицензирование JIRA Service Desk? 
    • версия JIRA 6.3.5
    • версия JIRA Service Desk 2.0.2
 
  • Как лицензируется JIRA Service Desk?
  • установка JIRA Service Desk на одном инстансе JIRA в одной производственной среде на одном сервере
  • безлимитное использование JIRA Service Desk
  • поддержка программного обеспечения в течении 12 месяцев (в том числе и обновления

 

  • В чем разница между агентом (agent) и пользователем (user) JIRA?

Агенты обрабатывают и отвечают на запросы клиентов. Каждый агент расходует лицензию как в JIRA, так и в JIRA Service Desk. Пользователи JIRA сотрудничают с агентами и могут оставлять внутренние комментарии на запросы клиентов.

 

  • Кто такой клиент (customer)?

Клиент - это пользователь, который может делать запросы в вашу службу поддержки. Для клиентов не нужно приобретать лицензию. Также их может быть бесконечное множество.

 

  • Кто такие сотрудники (collaborators)?

Коллабораторы - это сотрудники компании, которые помогают агентам обрабатывать запросы. Они могут просматривать и добавлять запросы, добавлять и удалять свои комментарии и вложения. Каждый соучастник расходует одну лицензию JIRA.

 

  • Буду ли я платить больше с новой политикой ценообразования на JIRA Service Desk?

Atlassian пересмотрели множество вариантов ценообразования на JIRA Service Desk, и, к сожалению, для немногих компаний новая ценовая политика может быть более дорогой. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что для подавляющего большинства клиентов, это изменение будет очень полезным.

 

  • Наша компания уже пользуется JIRA Service Desk, как это обновление повлияет на работу в JIRA Service Desk?

Новая политика ценообразования относится только к новым покупкам JIRA Service Desk, сделанным после 10 сентября 2014 года. Она позволяет приобретать JIRA Service Desk по количеству сервисных агентов вашей команды, а не по общей базе пользователей JIRA. Вы можете продолжать использовать JIRA Service Desk также как и использовали в момент первоначальной покупки и также продолжать продлевать его. Когда придёт время возобновления или обновления работы JIRA Service Desk вам предоставляется выбор: продолжать работу в обычном режиме или перейти на новую модель ценообразования. Всё зависит только от вас.

 

  • Я собирался купить JIRA Service Desk до новой политики ценообразования. Могу ли я приобрести JIRA Service Desk по старой цене?

К сожалению, если у вас нет открытой или действительной лицензии на JIRA Service Desk мы не можем предложить вам старую модель ценообразования.

 

  • Существует ли русская версия плагина JIRA Service Desk?

Да, компания Teamlead поставляет локализованную версию JIRA Service Desk. Оставьте запрос в форме на странице контактов.

 

  • JIRA Service Desk интегрируется с Confluence и автоматически выдает решения из базы знаний. Если количество пользователей Confluence меньше, смогут ли они получать эту информацию?

Ваша лицензия Confluence не должна иметь одинаковое количество пользователей для того, чтобы подключить Confluence к JIRA Service Desk. Если в пространстве разрешен анонимный просмотр страниц, все пользователи JIRA смогут получать статьи из Confluence. Однако, если просмотр в пространстве ограничен определенными пользователями, пользователи JIRA должны иметь то же имя пользователя в Confluence для поиска в пространстве из JIRA Service Desk, то есть все кто будет искать статьи из JIRA Service Desk, должны быть зарегистрированы в Confluence.

  • Типы пользователей JIRA Service Desk.

 

Пользователи

 

Лицензия JIRA

 

Лицензия JIRA Service Desk

 

Информация

Клиент (customers)Не требуетсяНе требуется
  • могут создавать и отслеживать свои запросы
  • могут создавать публичные комментарии в своих запросах
  • могут добавлять вложения в свои запросы

Агенты (agents)

ТребуетсяТребуется
  • имеют доступ к пользовательскому порталу и к интерфейсу службы поддержки
  • могут просматривать отчеты, SLA-метрик, очередь запросов
  • могут редактировать запросы, назначенные на них
  • могут добавлять, редактировать и удалять наблюдателей, а также приватные комментарии к запросам
Сотрудники (collaborators)ТребуетсяНе требуется
  • могут просматривать запросы, комментарии и вложения
  • могут добавлять и удалять свои вложения
  • могут добавлять внутренние комментарии к запросам и удалять свои комментарии
Администраторы (service-desk administrations)Назначается из агентов
  • могут добавлять и удалять клиентов, сотрудников и агентов
  • могут настраивать типы запросов и клиентский портал
  • могут создавать и редактировать отчеты
  • могут подключить базу знаний Confluence в службу поддержки
  • могут настраивать почтовый канал

 

 

  • No labels