Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 27 Next »

У вашей команды есть задачи. Ваши клиенты ожидают решения этих задач и ваш бизнес зависит от эффективности их решения.

JIRA Service Desk сочетает в себе интуитивно понятный пользовательский интерфейс с поддержкой SLA, настраиваемые очереди заявок и отчеты в режиме реального времени.

Вся производительность и мощность JIRA теперь в JIRA Service Desk.

(lightbulb) JIRA Service Desk локализован на русский язык.

(tick) Тренинг для пользователей JIRA Service Desk

Функции JIRA Service Desk

Понятный интерфейс для ваших клиентов
SLA

Настраиваемые отчеты

Очереди заявок

Интеграция с базой знаний

Подробнее о функциях.

Внедрение JIRA Service Desk

Получить

Если вам нужна помощь, консультация по покупке или внедрению системы - обращайтесь к нам!

Бесплатная консультация...

Пройти

Перед внедрением системы мы рекомендуем посетить наши тренинги и вебинары по установке, настройке и администрированию приложения.

Подробнее о тренингах...

  • No labels