Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 35 Next »



У вашей команды есть задачи. Ваши клиенты ожидают решения этих задач и ваш бизнес зависит от эффективности их решения.

JIRA Service Desk сочетает в себе интуитивно понятный пользовательский интерфейс с поддержкой SLA, настраиваемые очереди заявок и отчеты в режиме реального времени.

Вся производительность и мощность JIRA теперь в JIRA Service Desk.

(lightbulb) JIRA Service Desk локализован на русский язык.

(tick) Тренинг для пользователей JIRA Service Desk

Функции JIRA Service Desk

Подробнее о функциях. 

Понятный интерфейс для ваших клиентов
SLA

Настраиваемые отчеты

Очереди заявок

Интеграция с базой знаний

Внедрение JIRA Service Desk

Получить

Если вам нужна помощь, консультация по покупке или внедрению системы - обращайтесь к нам!

Бесплатная консультация...

Пройти

Перед внедрением системы мы рекомендуем посетить наши тренинги и вебинары по установке, настройке и администрированию приложения.

Подробнее о тренингах...

Понятный интерфейс

Просить о помощи легче, чем когда-либо с интуитивным и понятным интерфейсом JIRA Service Desk. Клиенты видят именно то, что нужно и не более того.

ИТ-специалисты получают возможность говорить на своем языке в JIRA, также как и клиенты получают возможность говорить на своем языке в JIRA Service Desk.

 

 

Интерактивные отчеты

С JIRA Service Desk вы можете оценить прогресс и производительность в режиме реального времени.

Если вы установите JIRA Service Desk сегодня, вы сможете применять метрики SLA задним числом на предыдущие закрытые задачи. На основе тенденций прошлого вы сможете повысить качество обслуживания клиентов вашей командой.

 

 

База знаний

Отвечайте на вопросы еще до того как они будут созданы в вашей системе. Мощные возможности поиска в Confluence интегрированы непосредственно в панель JIRA Service Desk так, что ваши клиенты смогут легко найти решения самостоятельно.

Превратите ваш Service Desk в самостоятельную службу поддержки с базой знаний Confluence.

 

Соглашение об уровне услуг (SLA)

Ваша команда будет обслуживать клиентов с уверенностью, зная, что SLA приоритеты видны для всех, кто работает над задачей.

Это очень важно - знать, что и когда должно быть сделано. Информация об SLA отображается как в очередях так и в задаче.

 

 

Управляемые очереди

Убедитесь, что все работают над правильными задачами и в нужное время с помощью очередей и языком выборки - JIRA Query Language (JQL). Очереди помогут вашей команде разделять и властвовать над задачами в режиме реального времени по мере их поступления.

Ручная сортировка и определение приоритета ваших запросов уходит в прошлое!

 

Пользователей Ваш сервер (1-й год) Наш хостинг (на год)
3 agents $50 $130
5 agents $1,500 $1,700
10 agents $3,000 $3,250
15 agents $4,500 $5,700
25 agents $6,500 $6,950
50 agents $12,000 $13,500
100 agents $20,000 $23,100
250 agents $32,000 $35,800
250+ agents $45,000 call
Пользователей Обновление (1 год)
3 agents $10
5 agents $825
10 agents $1,650
15 agents $2,475
25 agents $3,575
50 agents $6,600
100 agents $11,000
250 agents $17,600
250+ agents $24,750
на 5 agents на 10 agents на 15 agents на 25 agents на 50 agents на 100 agents на 250 agents на 250+ agents
с 3 agents $1,500 $3,000 $4,500 $6,500 $12,000 $20,000 $32,000 $45,000
с 5 agents $2,250 $3,750 $5,750 $11,250 $19,250 $31,250 $44,250
с 10 agents $3,000 $5,000 $10,500 $18,500 $30,500 $43,500
с 15 agents $4,250 $9,750 $17,750 $29,750 $42,750
с 25 agents $8,750 $16,750 $28,750 $41,750
с 50 agents $14,000 $26,000 $39,000
c 100 agents $22,000 $35,000
c 250 agents $29,000

Agent - это пользователь JIRA Service Desk, имеющий право использования интерфейсов ServiceDesk: управление очередями, отчетность и настройка плагина.

  • указана стоимость за 1-й год использования продукта, без косвенных налогов
  • в стоимость всех лицензий входит плагин локализации на русский язык.
  • оплата лицензий осуществляется в рублях, по курсу "ЦБ РФ+1,5%" на день оплаты счёта



 

 

 

 

 

 

 

Категория: Бизнес-процессы
Область применения: Управление бизнес-процессами

Модуль позволяет организовать в JIRA учёт контактов и организаций, продуктов и услуг, что даёт возможность работать с ними в задачах JIRA.

Если вы ведете в JIRA техническую поддержку клиентов (ServiceDesk), в этом случае наш модуль даст вам статистику по запросам в разрезе организаций.

Если вы ведете в JIRA проекты или сделки (CRM), вы сможете оперативно получать информацию о текущих сделках с клиентом или истории проектов с ним.

Более подробно про функции можно почитать в документации.

Совместимость с JIRA

6.x.x

Стоимость

Пользователей Должно совпадать с пользователями JIRA. Ваш сервер Стоимость указана на 1-й год. Продление на каждый следующий год - 50% от стоимости лицензии. Наш хостинг Посмотреть, что такое хостинг...
10 $ 10 $ 0
25 $ 300 $ 0
50 $ 550 $ 0
100 $ 1000 $ 0
250 $ 2000 $ 0
500 $ 3,000 $ 0
2,000 $ 4,000 $ 0
10,000 $ 5,000 $ 0
10,000+ $ 6,000 $ 0

Основная информация

Установка: UPM

Стоимость: Коммерческий

Язык: EN, RU

Разработчик: Teamlead

 


 

 

Полезные ссылки

Страница на Marketplace

Документация

Лицензионное соглашение

Техническая поддержка

Демонстрация

Вебинар

Скриншоты

Unable to render {include} The included page could not be found.

  • No labels