Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 6 Next »

Сбор обращений, поддержка, отчеты

У вашей команды есть задачи. Ваши клиенты ожидают решения этих задач и ваш бизнес зависит от эффективности их решения. JIRA Service Desk сочетает в себе интуитивно понятный пользовательский интерфейс с поддержкой SLA, настраиваемые очереди заявок и отчеты в режиме реального времени.

Вся производительность и мощность JIRA теперь в JIRA Service Desk.

Функции JIRA Service Desk

Внедрение JIRA Service Desk

Получить

Если вам нужна помощь, консультация по покупке или внедрению системы - обращайтесь к нам!

Бесплатная консультация...

Пройти

Перед внедрением системы мы рекомендуем посетить наши тренинги и вебинары по установке, настройке и администрированию приложения.

Подробнее о тренингах...

  • No labels