Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Expand
titleКакую версию программного обеспечения нужно иметь, чтобы вступило в силу новое лицензирование JIRA Service Desk?
  • версия JIRA 6.3.5 и более поздние
  • версия JIRA Service Desk 2.0.2 и более поздние
Expand
titleКак лицензируется JIRA Service Desk?
  • установка JIRA Service Desk на одном инстансе JIRA в одной производственной среде на одном сервере
  • безлимитное бессрочное использование JIRA Service Desk
  • поддержка программного обеспечения в течении 12 месяцев (в том числе и обновления)

...

Expand
titleКто такие сотрудники (collaborators)?

Коллабораторы - это сотрудники компании, которые помогают агентам обрабатывать запросы. Они могут просматривать и добавлять запросы, добавлять и удалять свои комментарии и вложения. Каждый соучастник расходует одну лицензию JIRA.

Expand
titleТипы пользователей JIRA Service Desk.

Пользователи

Лицензия JIRA

Лицензия JIRA Service Desk

Информация
Клиент (customers)Не требуетсяНе требуется
  • могут создавать и отслеживать свои запросы
  • могут создавать публичные комментарии в своих запросах
  • могут добавлять вложения в свои запросы
Агенты (agents)ТребуетсяТребуется
  • имеют доступ к пользовательскому порталу и к интерфейсу службы поддержки
  • могут просматривать отчеты, SLA-метрик, очередь запросов
  • могут редактировать запросы, назначенные на них
  • могут добавлять, редактировать и удалять наблюдателей, а также приватные комментарии к запросам
Сотрудники (collaborators)ТребуетсяНе требуется
  • могут просматривать запросы, комментарии и вложения
  • могут добавлять и удалять свои вложения
  • могут добавлять внутренние комментарии к запросам и удалять свои комментарии
Администраторы (service-desk administrations)Назначается из агентов
  • могут добавлять и удалять клиентов, сотрудников и агентов
  • могут настраивать типы запросов и клиентский портал
  • могут создавать и редактировать отчеты
  • могут подключить базу знаний Confluence в службу поддержки
  • могут настраивать почтовый канал
Expand
titleБуду ли я платить больше с новой политикой ценообразования на JIRA Service Desk?

Atlassian пересмотрели множество вариантов ценообразования на JIRA Service Desk, и, к сожалению, для немногих компаний новая ценовая политика может быть более дорогой. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что для подавляющего большинства клиентов, это изменение будет очень полезным.

...

Expand
titleJIRA Service Desk интегрируется с Confluence и автоматически выдает решения из базы знаний. Если количество пользователей Confluence меньше, смогут ли они получать эту информацию?

Ваша лицензия Confluence не должна иметь одинаковое количество пользователей для того, чтобы подключить Confluence к JIRA Service Desk. Если в пространстве разрешен анонимный просмотр страниц, все пользователи JIRA смогут получать статьи из Confluence.  Однако, если просмотр в пространстве ограничен определенными пользователями, пользователи JIRA должны иметь то же имя пользователя в Confluence для поиска в пространстве из JIRA Service Desk, то есть все кто будет искать статьи из JIRA Service Desk, должны быть зарегистрированы в Confluence.

  • могут добавлять и удалять клиентов, сотрудников и агентов
  • могут настраивать типы запросов и клиентский портал
  • могут создавать и редактировать отчеты
  • могут подключить базу знаний Confluence в службу поддержки
  • могут настраивать почтовый канал

    Expand
    titleТипы пользователей JIRA Service Desk.Что такое SLA?

    Соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA) — не что иное, как контракт, заключаемый двумя сторонами. В основном такие соглашения описывают уровень сервиса, предоставляемого клиенту. 

    ПользователиЛицензия JIRAЛицензия JIRA Service DeskИнформация
    Клиент (customers)Не требуетсяНе требуется
    • могут создавать и отслеживать свои запросы
    • могут создавать публичные комментарии в своих запросах
    • могут добавлять вложения в свои запросы
    Агенты (agents)ТребуетсяТребуется
    • имеют доступ к пользовательскому порталу и к интерфейсу службы поддержки
    • могут просматривать отчеты, SLA-метрик, очередь запросов
    • могут редактировать запросы, назначенные на них
    • могут добавлять, редактировать и удалять наблюдателей, а также приватные комментарии к запросам
    Сотрудники (collaborators)ТребуетсяНе требуется
    • могут просматривать запросы, комментарии и вложения
    • могут добавлять и удалять свои вложения
    • могут добавлять внутренние комментарии к запросам и удалять свои комментарии
    Администраторы (service-desk administrations)Назначается из агентов