Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds

Что такое CRM for JIRA?

CRM for JIRA позволяет организовать в JIRA учёт организаций, контактов, продуктов и услуг. Это позволяет использовать эти справочники в задачах JIRA.

Если вы ведёте в JIRA техническую поддержку клиентов (ServiceDesk), в этом случае наш модуль даст вам статистику по запросам в разрезе организаций. Кроме этого, с помощью плагина можно управлять временными нормативами выполнения работ (SLA).

Если вы ведете в JIRA проекты или сделки, вы сможете оперативно получать информацию о текущих сделках с клиентом или истории проектов с ним.

Новые справочники в JIRA

Теперь мы можем вести учёт организаций, контактов, продукты и других объектов прямо в JIRA!

Все справочники могут быть настроены под требования вашей организации. Вы сможете создавать свои атрибуты объектов учёта и настраивать внешний вид карточек этих объектов.

Во всех справочниках включен механизм защиты от дублирования записей. Это значит, что при вводе новой организации или контакта система сразу подскажет вам, что похожий объект уже существует в справочнике.

Найти запись в справочнике можно с помощью механизма быстрого или атрибутивного поиска. Не важно сколько тысяч записей у вас в справочнике - вы найдёте нужную за секунду.

Управление нормативами SLA

Так как обработка обращений клиентов предполагает соблюдение нормативов решения запросов, мы добавили в плагин механизм управления SLA. Вы можете создать свои уровни поддержки для групп клиентов и настроить для них схемы реакции, календари рабочего времени, цветовые схемы приоритетов.

Нормативы могут быть не связаны ни с контактами, ни с организациями. Можно использовать обычные JQL-выборки для определения нормативова. Например, можно настроить время реакции в зависимости от типа обращения: на консультацию 4 часа, а на сбой 1 час.

Соблюдение нормативов SLA помогает контролировать специальный отчёт, показывающий кто, когда и насколько нарушил норматив.

Доступ к задаче коллегам автора

Если вы планируете обрабатывать обращения от разных компаний, то рано или поздно встанет вопрос о разделении прав доступа между пользователями. Наш плагин позволяет организовать сценарий предоставления прав доступа только сотрудникам организации автора обращения.

"Коллеги автора" хранятся в карточке организции, и при изменении этого списка автоматически поменяется список доступа к уже существующим в системе задачам. Это значит, что при увольнении сотрудника из организации, он сразу потеряет доступ к задачам.

Оценка удовлетворённости клиентов

Если вы хотите делать лучший саппорт в мире - делайте его вместе с клиентами. С помощью нашего плагина вы можете научить JIRA рассылать после решения запроса анкету для получения от автора обратной связи.

Оценки и комментарии, полученные от автора обращения, сохраняются в задаче и могут быть проанализированы позже.

Для интерактивного мониторинга удовлетворённости ваших клиентов можно вывести на рабочий стол специальный портлет, показывающий метрики удовлетворенности (Customer Satisfaction и Net Promoter Score) по направлениям вашей деятельности.


Страница на Marketplace
| Документация | Живая демонстрация | Техническая поддержка

Пользователей Должно совпадать с пользователями JIRA. Ваш сервер Стоимость указана на 1-й год. Продление на каждый следующий год - 50% от стоимости лицензии. Наш хостинг Посмотреть, что такое хостинг...
10 $ 10 $ 0
25 $ 300 $ 0
50 $ 550 $ 0
100 $ 1000 $ 0
250 $ 2000 $ 0
500 $ 3,000 $ 0
2,000 $ 4,000 $ 0
10,000 $ 5,000 $ 0
10,000+ $ 6,000 $ 0

Unable to render {include} The included page could not be found.

Обзор возможностей

Вебинар

 

Unable to render {children}. Page not found: CRMEN:CRM Home.

  • No labels