Page tree

EN



You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 115 Next »

 

СЕРВИСЫ

 

SLA-1 CUSTOMER

УСЛОВИЯ 

Канал: HelpDesk портал

SLA первой реакции: 3 часа 
(ПН-ПТ 10:00-18:00 UTC+3)

Тип запроса: Консультация



ОПИСАНИЕ

Консультации по функционалу и конфигурированию продуктов и плагинов

(не помогаем решать сбои, ошибки, системные проблемы, проблемы со скриптами) 

БЕСПЛАТНО

для клиентов, купивших у нас лицензии на продукты Атлассиан.

С каждой покупки дается 3 часа консультаций, не ограниченных по сроку. 

 

SLA-2 ON DEMAND

УСЛОВИЯ

Канал: HelpDesk портал

SLA первой реакции: зависит от типа запроса 
(ПН-ПТ 10:00-18:00 UTC+3)

Тип запроса: 

  • Инцидент - 2 часа

  • Настройка - 3 часа

  • Консультация - 3 часа



ОПИСАНИЕ

Прикладная поддержка продуктов Атлассиан и плагинов (устранение ошибок, внесение изменений, правка и написание скриптов)

Системная поддержка продуктов Атлассиан (устранение ошибок, внесение изменений) 

Минорные обновления x.x.x

Консультации по функционалу и конфигурированию продуктов и плагинов

3500 руб./час

Минимальный (первичный) пакет 10 часов. Неиспользованные часы сгорают через 3 месяца.

Далее часы оплачиваются по факту использования ежемесячно, мы гарантируем наличие 20 часов в месяц, далее по возможности.

 

SLA-3 APP CRASH

УСЛОВИЯ

Каналы:

  • портал HelpDesk, удаленное подключение к серверу клиента

  • алерты с мониторинга напрямую системным инженерам (требуется подключение мониторинга к серверу клиента)

SLA первой реакции: 1 час, 24/7

Тип запроса: Отказ системы



ОПИСАНИЕ

Первичный системный аудит: проверка настройки резервных копий и прочего.

Восстановление системы после сбоя (полная недоступность системы)

Разворачивание из резервных копий

Анализ логов/дамов и другой информации относительно сбоя. Рекомендации по внесению изменений в конфигурацию

72 000 руб./квартал

 

SLA-4 HOSTER

Неограниченная поддержка наших хостеров

ПРОДУКТЫ

Техническая поддержка всех продуктов Atlassian, сторонних плагинов и интеграций с внешними системами

ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, КАНАЛЫ

1 час (по рабочим дням)

HelpDesk портал

Удаленное подключение (Team Viewer/RDP/GotoMeeting)

Телефон/Skype

ОПИСАНИЕ

Консультации и поддержка пользователей

Подключение при сбоях и отказах системы

БЕСПЛАТНО для всех клиентов нашего хостинга       

 

Консалтинг

Узнайте как получить максимум от продуктов Atlassian с помощью наших экспертов

 


Хостинг

Надежный доступ к вашим приложениям в облаке с поддержкой наших экспертов

Тренинги

Онлайн и очные курсы по продуктам Atlassian для администраторов и пользователей.