You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 2 Current »

Уважаемые клиенты и любители продуктов Atlassian!

Мы все чаще сталкиваемся со случаями недобросовестного поведения ряда российских компаний, поставляющих лицензии на продукты Atlassian (JIRA, Confluence, Developer Tools). Уже не раз к нам обращались за покупкой обновления или перехода на другую редакцию компании, купившие лицензии у других поставщиков. В ходе оформления нами новой поставки выяснялось, что при покупке лицензия была зарегистрирована не на конечного покупателя (End user), а на компанию поставщика (Billing contact). Это означает, что компания покупатель не имеет никаких формальных прав на использование ПО. В таких случаях мы информируем вендора о незаконном использовании их интеллектуальной собственности. Конечно, мы разбираем каждый частный случай и стараемся восстановить статус-кво.  Но случается так, что клиенту приходится покупать не обновление, а новую лицензию – это в два раза дороже.

Призываем вас при покупке новых лицензий, обновлений или переходов обращать внимание на следующие моменты:

  1. Письмо с данными для входа в личный кабинет должно приходить не от поставщика, партнера или дилера, а от вендора – Atlassian (с домена @atlassian.com).
  2. В личном кабинете должен быть указан ваш технический контакт (Technical contact) – email, ФИО, телефон, название вашей организации.
  3. Обязательно сохраняйте SEN (номер гарантийной технической поддержки), а также контакты (особенно e-mail), по которым вас можно идентифицировать как клиента.
  • No labels