Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 3 Next »

Unknown macro: {dojo-tabs}
Unknown macro: {dojo-tab}

Корпоративный портал сегодня - это часть любой современной компании, это ее виртуальный сотрудник. В наступившей эре веб-технологий задачи обмена информацией между компаниями выходят на невероятный уровень. Моментальные консультации, интерактивное согласование документов, совместная публикация контента, социальные сервисы - все это превращает "отношения между компаниями" в "отношения между людьми".

Наша компания предлагает информационное решение "Confluence - Корпоративный портал" на базе системы управления знаниями [Confluence]. Решение идеально подойдет для любой компании, стремящейся к прозрачности своего бизнеса и организации тесного информационного взаимодействия со своими клиентами и партнерами. Вложения в это решение уже через несколько месяцев дадут первые результаты - Вы увидите насколько эффективно работать с клиентами ссылаясь на один источник информации.

Честным быть выгодно. © Альфа-Банк

Удовлетворяемые бизнес-требования
  • Организация единого информационного пространства как внутри компании, так и с постоянными клиентами и партнерами. Публикация новостей, документов и медиа-контента в одном месте, с сохранением высокого уровня безопасности и приватности данных.
  • Интерактивное согласование контента. Любой контент можно обсуждать в наглядных веерных комментариях. Портал поддерживает версионность всех страниц и файлов.
  • Интеграция с Microsoft Office позволяет редактировать контент в любимых приложениях. Не консервируйте информацию в файлах - редактируйте ее в Word, а затем публикуйте на странице портала, для того чтобы сделать ее моментально доступной для поиска другим сотрудникам.
  • Доступная цена решения и короткие сроки внедрения. Стоимость решения доступна компаниям с малыми бюджетами на ИТ-технологии. Сроки внедрения решения до 10 дней.
Особенности нашего решения
  • Применяемые технологии. Решение не является коробкой, хоть и может быть поставлено по принципу "как есть". Функции платформы Confluence позволяют изменять без программирования интерфейсы, структуру портала и функциональные блоки.
  • Доступная цена. Совокупная стоимость решения, с учетом лицензий на систему Confluence и работ по внедрению решения, доступна даже небольшой фирме из 5 сотрудников.
  • Поддержка. У нас отличный уровень технической поддержки своих клиентов. Вам не придется нанимать нового специалиста или нагружать существующего поддержкой системы - наши консультации будут эффективнее и дешевле.
Unknown macro: {dojo-tab}
Unknown macro: {composition-setup}

cloak.toggle.exclusive = true

Основные функции решения
  • учет информации в ходе процесса продаж
  • учет контрактной документации по сделкам
  • распределение и ведение сделок менеджерами
  • контроль сделок руководителями
Unknown macro: {toggle-cloak}

Учет информации

Unknown macro: {cloak}

Дайте мне точку опоры и я переверну этот мир.

Дайте своим менеджерам удобный инструмент для фиксации наиболее важной информации и они дадут Вам продажи. Пусть менеджер потеряет 30 секунд на регистрацию информации, зато потом это сэкономит 30 минут руководителя на ее поиск. Регистрировать информацию в JIRA очень просто. Менеджер сможет делать это из любой точки мира: с ноутбука, интернет-кафе, телефона. Ведь важная информация о сделке должна быть доступна не только всем коллегам, но и в тот момент, когда она появилась. Не закапывайте информацию в файлы и почтовую переписку - публикуйте ее для коллег в системе. В рамках бизнес-процесса сопровождения сделок мы предлагаем учитывать следующие виды информации:

  • контакт (клиент, поставщик, партнер)
  • активность (звонок, задача, встреча, письмо, документ)
  • сделка (различные виды сделок для конкретной организации)
  • контракт (договор, спецификации, приложения)
  • платежные документы (счета, накладные)

Для информации

Можно настроить учет и других объектов. Например, ваша организация проектная, в этом случае понадобиться учитывать сущность "Проект" и все стадии по нему. Или же компания занимается недвижимостью - в этом случае нужно учитывать "сделки с контактами по объектам недвижимости".

Примеры интерфейсов решения в контексте задач учета информации:

Unknown macro: {toggle-cloak}

Учет сопутствующей документации

Unknown macro: {cloak}

Из отдельных атрибутов складывается целый бизнес-процесс.

Самая распространенная проблема в компаниях - это документы. Сначала их трудно согласовать, а затем найти. В JIRA есть понятные функции для регистрации документа, согласования, навигации по реестрам и атрибутивный поиск. Обычно для всего этого приходиться покупать CRM-систему и систему управления документами. А здесь уже все придумали. Посмотрите примеры интерфейсов, и Вам все станет ясно:

Unknown macro: {toggle-cloak}

Процесс сопровождения сделки

Unknown macro: {cloak}
Процесс сопровождения сделки

Только действительно Ваш клиент сможет пройти через все этапы квалификации сделки.

Сопровождение сделки начинается задолго до ее заключения. Из сотни контактов только несколько успешно проходят все квалификационные этапы. Задача менеджеров провести сквозь воронку продаж действительно клиентов. Для этого в JIRA есть все возможности:

  • определение стадий сделок, с необходимыми на каждой стадии атрибутами
  • планирование активностей, с возможностью рассылки повесток и протоколов встреч клиентам
  • настраиваемые механизмы напоминания о важных сделках и встречах
Unknown macro: {toggle-cloak}

Контроль продаж

Unknown macro: {cloak}
Контроль сделок и отчетность

Есть время разбрасывать камни, а есть время их собирать.

Управление процессом продаж включает в себя элементы планирования, учета и контроля. Именно последний должен обеспечивать жизнедеятельность в процессе. Руководители любого уровня должны иметь актуальную информацию перед глазами для принятия обоснованных управленческих решений. Таким инструменты есть в JIRA. Руководитель может вывести на свой рабочий стол информацию по просроченным сделкам, по приближающимся платежам, по самым ленивым менеджерам и т.д. Смотрим примеры:

Unknown macro: {dojo-tab}
Error formatting macro: include: java.lang.IllegalArgumentException: No link could be created for 'JIRA:Стоимость JIRA'.
Unknown macro: {dojo-tab}
  1. Никогда не принимай отрицательные ответы
  2. Первым делом придавай значение
  3. Относись к клиентам как к семье
  4. Всегда говори только правду
  5. Сохраняй перспективу
  6. Сохраняй позитив
  7. Отвечай на каждый звонок и e-mail
  8. Превосходи ожидания
  9. Никогда не извиняйся за свою цену
  10. Оставайся честным
  • No labels