Page tree

EN



Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Content Layer
id743779752
Content Column
width100%
id743779753
Content Block
border-width0
id743779755
Условия использования

Лицензирование

  • Для хостинга на 25 пользователей и больше, вы должны предоставить лицензию на продукт. Лицензии на 10 пользователей предоставляются нами (не включая лицензии за исключением лицензий для плагинов).

  • Вы можете предоставить свою лицензию или purchase any license through usприобрести лицензию через нас.

  • Все лицензии можно приобрести с единовременной оплатой или с рассрочкой платежа.

  • Для рассрочки является обязательным контракт требуется заключить договор на хостинг на 12 месяцев. После окончания контракта договора вы можете получить лицензию или продлить срок продолжить ее использования использование на нашем хостинге.

  • Также для любых плагинов нужны лицензии.

  • На все плагины также требуется лицензия.

  • Лицензии на плагины нашей компании Teamlead's add-ons licenses предоставляются бесплатно.

Привилегии вашего администратора

  • Мы даем клиентам права системного администратора (jira system administrator). Вы можете устанавливать любые плагины, сервисы, слушателей, SMTP/POP и другие "опасные" вещи:)

  • Но мы можем получить доступ к вашей системе с административной целью

Поддержка

  • Все вопросы о работе хостинга, установке плагинов, консультация по продуктам и т.д. должны быть зарегистрированы в нашей онлайн системе HelpDesk . В случае недоступности онлайн системы, вы можете оставить вопрос о системе или неисправности модуля через телефон. 

  • Клиент хостинга получает право доступа к онлайн системе HelpDesk после установки инстанса. Все клиенты хостинга обслуживаются в соответствии с уровнем поддержки SLA-4. 

  • Установка на ваш инстанс плагинов без настройки - бесплатна. Работы по настройке продукта или любого плагина - платная услуга и производится после оценки и получения оплаты.  

 

Обслуживание

  • Резервирование данных вашей системы происходит 1 раз в день: с 03:00 до 04:00

  • Обновление версий систем производится по запросу в техническую поддержку, но не чаще одного раза в 3 месяца. Обновление производится только при наличии багфикса версий x.x.1 и выше, либо при наличии критических багов в установленной версии.

  • Если вы не успели заплатить за услугу - ваш экземпляр системы станет недоступен в течении 5 дней после просрочки оплаты услуги. Мы вернем доступ к системе в течение 1 дня после оплаты.

  • При этом ваши данные будут хранится у нас 3 месяца. После поступления платежа за следующий период работы - вы получаете вашу систему в том же состоянии. Внимание! Если период простоя составит более 3-х месяцев - ваши данные удаляются.

  • Если Вы решите отказаться от нашего хостинга, то, по запросу, мы передадим резервную копию всех ваших данных. 

Ваш домен в адресе

  • По-умолчанию ваша инсталляция на нашем хостинге получает имя типа  jira-youcompany.teamlead.ru (например: jira-fsb.teamlead.ru)

  • Если Вы хотите работать с системой используя свой домен (например: jira.fsb.ru), пожалуйста, оставьте запрос в поддержку

Правила размещения контента

  • Разрешается размещать только контент, который не нарушает законодательство Российской Федерации и стран Евросоюза.

  • Размещение контента порнографического характера, экстремистских материалов запрещено. 

  • Осуществление спам-рассылок запрещено.

  • В случае единоразового нарушения правил система будет остановлена. В случае повторного нарушения правил система будет остановлена навсегда.  


...