Page tree

EN



Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

Content Layer
background-color$primaryColor
id1402055930
Content Column
width40%
id1402055931
Content Block
padding20px 60px 15px 25px
id1402055932
classclean

Что мы предлагаем

Content Column
width60.0%
id1108227565
Content Block
background-color$primaryColor
border-width0
id1108227566

Доверьте нам заботу о ваших приложениях, размещенных на наших серверах. Это даст вам возможность сосредоточиться на своем бизнесе, а не на необходимой инфраструктуре.

Мы устанавливаем приложения с необходимой вам конфигурацией, составляем план поддержки и проводим консультации по вопросам использования продукции.

Продукты на нашем хостинге могут быть интегрированы с другими сервисами, вы можете использовать все наши плагины бесплатно и оплачивать любым методом.


Content Layer
background-color$lightGrayColor
id1096221910
Content Column
width100.0%
id1096221911
Content Block
background-color$lightGrayColor
padding60px 25px 10px 10 px
border-color$whiteColor
border-width0
id1096221912
Бесплатные опции для хостинга
  • Наши плагины: CRM for JIRA, HelpDesk for JIRACalendar for JIRAFeedback for JIRAWerewolf for JIRA

  • Включение Yandex.Metrics или Google Analytics

  • Интеграция с внешними приложениями (Bitbucket, Dropbox, GoogleDisk, другие)

  • Работа на HTTPS 

  • Миграция из Atlassian Cloud (простой перенос без внесения изменений)

Кроме того, наш хостинг включает бесплатную поддержку по SLA-4


Время реакции*

Каналы**

Что входит***

1 час

с момента регистрации запроса в поддержке

Помощь онлайн

Телефон

Удаленный доступ

Техническая поддержка:

  • отказ приложения

  • сбой модуля приложения

Консультация по вопросам использования продуктов

Плановые обновления и проверка работоспособности

 

*- техническая поддержка доступна 24/7. Другие виды поддержки предоставляются в рабочие дни с 10.00 до 18.00 МСК.

 Все запросы поддержки должны быть зарегистрированы онлайн в HelpDesk (доступно 24/7).

** - Техническая поддержка по телефону предоставляется в рабочие дни с 10.00 до 18.00 МСК. 

 Удаленный доступ может быть осуществлен через RDP-connection / TeamViewer / GotoMeeting

*** - больше информации в разделе "Условия использования"


...