Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Comment: убрал выезд и SLA-OnDemand

...

  • C1 - сайт поддержки клиентов (JIRA / e-mailjira.teamlead.ru + email)
  • C2 - удаленное подключение (RDP-подключение / TeamViewer / GotoMeeting)
  • C3 - телефон / SkypeC4 - выезд (по Санкт-Петербургу)
Время реакции

Время реакции - это автоматически замеряемый временной интервал, в течении которого наш специалист реагирует на обращение клиента, зарегистрированное на сайте поддержки. Время реакции замеряется на протяжении всего жизненного цикла решения инцидента, что позволяет клиенту всегда знать срок ответа нашего специалиста. В случае нарушения времени реакции - система автоматически отмечает нарушение соглашения.

Уровни обслуживания (SLA)

Уровень поддержки

С1

C2

C3С4

Время реакции в часах

Стоимость часа в рублях

 

Описание

SLA-0 

Free

(tick)

(error)

(error)

(error)

 16 часов

  бесплатно

Бесплатная консультация всех пользователей продуктов Atlassian.

SLA-1

On demandWelcome

(tick)(tick)

(error)(tick)

(error)

(tick)

4 2 часа

2 000 р.
(по факту)

бесплатно

Первая бесплатная консультация пользователей продуктов AtlassianИнцидентная техническая поддержка приложений и пользователей с
ежемесячной оплатой по факту израсходованных часов.

SLA-2

Abonement

(tick)

(tick)

(tick)(tick)

2 часа

1 час

10 000 р./мес
(10 часов)

Абонентское сопровождение приложения и пользователей,
включающее в себя:

  • аудит и оптимизация приложений;
  • плановые обновления приложений;
  • поддержка пользователей;
  • настройка и внедрение решений.

SLA-3

Hoster

(tick)(tick)(tick)(error)

1 час

бесплатноБесплатная техническая поддержка пользователей, размещающих продукты Atlassian на наших серверах.

...

Для передачи приложения нам на сопровождение необходимо заключить договор на техническую поддержку и приобрести абонемент на необходимый период и SLA. Для этого нужно написать нам запрос с указанием требуемого уровня (не требуется для SLA-0, 1 и SLA- 3).

Include Page
Подвал сайта Teamlead
Подвал сайта Teamlead