Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Section
columnwidth35%
Column
width35%50%

Понятный интерфейс

Просить о помощи легче, чем когда-либо с интуитивным и понятным интерфейсом JIRA Service Desk. Клиенты видят именно то, что нужно и не более того.

ИТ-специалисты получают возможность говорить на своем языке в JIRA, также как и клиенты получают возможность говорить на своем языке в JIRA Service Desk.

 

Image Added

 

Image Removed

Column
width15%
 
Section

Интерактивные отчеты

С JIRA Service Desk вы можете оценить прогресс и производительность в режиме реального времени.

Если вы установите JIRA Service Desk сегодня, вы сможете применять метрики SLA задним числом на предыдущие закрытые задачи. На основе тенденций прошлого вы сможете повысить качество обслуживания клиентов вашей командой.

 

Image Added

 

База знаний

Отвечайте на вопросы еще до того как они будут созданы в вашей системе. Мощные возможности поиска в Confluence интегрированы непосредственно в панель JIRA Service Desk так, что ваши клиенты смогут легко найти решения самостоятельно.

Превратите ваш Service Desk в самостоятельную службу поддержки с базой знаний Confluence.

Column
width35%

Image Removed

35%
Column
35%
width50%

Image Added

 

Соглашение об уровне услуг (SLA)

Ваша команда будет обслуживать клиентов с уверенностью, зная, что SLA приоритеты видны для всех, кто работает над задачей.

Это очень важно - знать, что и когда должно быть сделано. Информация об SLA отображается как в очередях так и в задаче.

Column
width15%
Column
width

 

Section
Column
width35%

Интерактивные отчеты

С JIRA Service Desk вы можете оценить прогресс и производительность в режиме реального времени.

Если вы установите JIRA Service Desk сегодня, вы сможете применять метрики SLA задним числом на предыдущие закрытые задачи. На основе тенденций прошлого вы сможете повысить качество обслуживания клиентов вашей командой.

Column
width15%
Column
width35%

Image Removed

Column
width35%

 

Section
column

Управляемые очереди

Убедитесь, что все работают над правильными задачами и в нужное время с помощью очередей и языком выборки - JIRA Query Language (JQL). Очереди помогут вашей команде разделять и властвовать над задачами в режиме реального времени по мере их поступления.

Ручная сортировка и определение приоритета ваших запросов уходит в прошлое!

width15%
Column
width35%

База знаний

Отвечайте на вопросы еще до того как они будут созданы в вашей системе. Мощные возможности поиска в Confluence интегрированы непосредственно в панель JIRA Service Desk так, что ваши клиенты смогут легко найти решения самостоятельно.

Превратите ваш Service Desk в самостоятельную службу поддержки с базой знаний Confluence.

35%
Column
width

 

Section

Image Modified