New version of the site - https://www.teamlead.ru/! |
Плагин VertygoSLA дает возможность организовать в JIRA свой SLA (Соглашение об уровне предоставления услуги). Вы можете сделать из JIRA полноценный Help Desk, Service Desk или систему управление инцидентами.
Суть плагина в двух словах:
Плагин начинает отсчет времени в запросе, удовлетворяющем заданным критериям, до наступления события (например, "Запрос решен"). Таким образом можно определить приоритет выполнения задач и добиться жесткого контроля над обязательным исполнением заявок.
Вы можете договориться об уровне поддержки с клиентом и настроить этот уровень в JIRA, например: Каждый запрос с приоритетом "Важный" в проекте "Поддержка" должен быть назначен исполнителю менее чем за 1 час и должен быть решен менее чем за 4 часа. |
Настройка плагина происходит в 5 шагов, не более:
<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/bn8HHjkPZ_8" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> |
Скачать пробную версию и прочесть документацию вы можете здесь. |