- Created by Dmitri Abrosov (Teamlead), last modified by Anton Kolin (Teamlead) on Sep 19, 2013
You are viewing an old version of this page. View the current version.
Compare with Current View Page History
« Previous Version 10 Next »
Категория: Бизнес-процессы
Область применения: Управление бизнес-процессами
Модуль позволяет организовать в JIRA учёт контактов и организаций, продуктов и услуг, что даёт возможность работать с ними в задачах JIRA.
Если вы ведете в JIRA техническую поддержку клиентов (ServiceDesk), в этом случае наш модуль даст вам статистику по запросам в разрезе организаций.
Если вы ведете в JIRA проекты или сделки (CRM), вы сможете оперативно получать информацию о текущих сделках с клиентом или истории проектов с ним.
Более подробно про функции можно почитать в документации.
Совместимость с JIRA
6.x.x
Стоимость
Пользователей | Лицензия на ваш сервер | На нашем хостинге |
10 | $ 10 | $ 0 |
25 | $ 100 | $ 0 |
50 | $ 200 | $ 0 |
100 | $ 400 | $ 0 |
500 | $ 800 | $ 0 |
2,000 | $ 1,000 | $ 0 |
10,000 | $ 2,000 | $ 0 |
10,000+ | $ 4,000 | $ 0 |
Скриншоты
- No labels