- Created by Dmitri Abrosov (Teamlead), last modified on Sep 17, 2013
You are viewing an old version of this page. View the current version.
Compare with Current View Page History
« Previous Version 5 Next »
Категория: Бизнес-процессы
Область применения: Управление бизнес-процессами
Модуль позволяет организовать в JIRA учёт контактов и организаций, продуктов и услуг, что даёт возможность работать с ними в задачах JIRA.
Если вы ведете в JIRA техническую поддержку клиентов (ServiceDesk), в этом случае наш модуль даст вам статистику по запросам в разрезе организаций.
Если вы ведете в JIRA проекты или сделки (CRM), вы сможете оперативно получать информацию о текущих сделках с клиентом или истории проектов с ним.
Более подробно про функции можно почитать в документации.
Совместимость с JIRA
6.x.x
Стоимость
Пользователей | Лицензия на ваш сервер | На нашем хостинге |
10 | $ 10 | $ 0 |
25 | $ 100 | $ 0 |
50 | $ 200 | $ 0 |
100 | $ 400 | $ 0 |
500 | $ 800 | $ 0 |
2,000 | $ 1,000 | $ 0 |
10,000 | $ 2,000 | $ 0 |
10,000+ | $ 4,000 | $ 0 |
Скриншоты
- No labels