Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Attachments
uploadtrue
oldtrue
Jira Issues
columnstype,key,summary,status
width50%
titleТекущие запросы по доработке
urlhttp://jira.teamlead.ru:8080/sr/jira.issueviews:searchrequest-xml/temp/SearchRequest.xml?jqlQuery=project+%3D+DEV+AND+fixVersion+%3D+ConfoShop+AND+status+in+(%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82,+%22%D0%92+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B5%22,+%22%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%22,+%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BD)&tempMax=1000

Предложения по развитию:

1. Вывод текущего курса ЦБР на экран заказа
2. Сделать Механизм промокодов
3. Статусы заказов
4. Поиск и фильтры в справочнике товаров
5. Добавление иконок продуктов в блоки групп товаров
6. Добавление в счет текстового поля (про лицензирование)
7. Добавление в счет рекламного блока
8. Добавление механизма "Сопутсвующие товары"
9. Добавление триггера "Услуга/Товар"
10. Добавление возможности оплаты услуг (с указанием часов)
11. В счет не попадает тип лицензии (Коммерческая/Академическая)
12. сделать триггер "тип оплаты". Некоторые продукты нельзя оплатить безналом, а некоторые в онлайне.
13. В счете изменить текст шапки.
14. На экране заказа сделать такие же блоки, как у Атласов.
15. На экране проверки данных (Order Review) в блоках с информацией сделать сылки на экраны для редактирования этой информации.
16. Добавить вкладку Reformal
17. Вывод стоимости топовых продуктов от вражеских интернет магазинов в сайдбаре. :)
18. Запрос SEN+email при покупке обновления и перехода
19. Валидаторы типов полей в заказе (email)
20. Справочник стран и городов
21. В заказе, корзине и счете добавить нумерацию товаров
22. В счете, в столбике с ценой товара - выровнять цену по правому краю таблицы. Сейчас идет выравнивание по центру.
23. На экран "Проверка заказа", в счет и уведомления - вывести информацию про выбранный способ оплаты.
24. Сделать статусы заказов: Новый, В работе, Аннулирован, Обработан
25. Переносить email в форму OnPay (добавить email в URL)
26. Запрашивать подтверждение перед удалением заказов и товаров в админской консоли.
27. В кубики групп товаров добавить ссылки типа "Подробнее..."
28. Привязать все цены к текущему курсу доллара.
29. Триггер "Нужен договор поставки". Если выставлен флажок - в письмо вкладываештся шаблон договора. Здесь же надо добавить возможность вложить  реквизиты для составления договора.
30. Триггер "Тип лицензии в продуктах". Некоторые продукты не могут быть академическими. Еще сделать значок вопроса и объяснение, что такое академическая лицензия и кому она полагается
31. При выборе академической лицензии необходимо приложить скан лицензии на деятельность.
32. выгрузка/загрузка групп, товаров, заказов в xml/csv
33. СМС при поступлении нового заказа
34. Триггер типа лицензии (есть товары, которые не могут быть обновлением или переходом - например, тренинг)
35. Вывести в реестр заказов полный адрес контрагента и телефон.
36. Доступ к PDF счетам по URL (безопасность)
37. На экране "Проверка корзины" сделать вместо ссылок - кнопки.
38. Сделать макрос выводящий на странице Confluence в табличке данные по стоимости того или иного продукта. Это нужно для того чтобы была возможность указать цены в рублях, но они были бы привязаны к у.е. из справочника.

39. При выборе Jira, Confluence больше 10 лицензий нигде не указывается, что они уже поставляются русифицированными.

40. Где-то рядом с чатом повесить контактный телефон

41. В описание на блоках добавить с чем из продуктов интегрируется

42. Может как у Атлассов добавить про хостинг прямо в блоках JIRA, Confluence

43. В блоки добавить все DevTools, SuperpluginS, тренинги/видеокурсы, наши плагины (?)

44. Написано, что FAG по ценам и лицензированию (по ценам инфы вообще нет). Предлагаю добавить: отсутствие НДС с объяснением, что счет действителен в течение 5 банковских дней (а то из-за курса можно сильно потерять), оплата в рублях по курсу ЦБ на день оплаты (если цены будут в долларах)

45. При покупке лицензий почему мы не определяем срок тех. поддержки? Думаете нашим клиентам больше одного года не надо? На что вообще это влияет, на частоту обновлений?

46. В корзине давайте табличку какую-нить приличную замутим и сопутствующие товары/услуги внизу

47. В раздел "ваши данные" добавить поле должность (будет собирать инфу о целевой аудитории)

48. В разделе "ваша организация": подлиннее поля, ИНН/КПП, сфера деятельности организации (или сами будем искать?). И поменять местами поля, чтобы нормально заполнялось: название, ИНН/КПП, Страна, индекс, город, адрес

49. Убрать запятую перед словом "указанной" организации в разделе "ваша организация"

50. Сделать кнопку "добавить в корзину"

51. Может назвать блок не модуль локализации, а русификация или что-то такое (сориентироваться по тому как ищут люди в поисковиках)

52. Заменить подпись Колина на Алексеенко

...