Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Panel
borderColorred
bgColor#FF0000
titleColorwhite
titleBGColor#F78B8B
borderStyledashed
titleWarning! You are viewing the old version of site.

New version of the site - https://www.teamlead.ru/!


Владельцы продукта имеют дело с довольно непростой задачей: обработка многочисленных отзывов из разных источников, перевод этих отзывов в удобоваримый формат, передача команде продукта. Отзывы - это важнейшая часть жизненного цикла продукта. Итерационный процесс разработки невозможен без отзывов. Мы уже говорили об этом в статье по организации сбора отзывов несколько недель назад. Но что делать, если отзывов слишком много? В этом случае бэклог продукта быстро становится раздутым и неуправляемым. А если владелец продукта перестает управлять бэклогом, он теряет контроль над будущим продукта.

...

  • Обоснованным: “Когда я кликаю по кнопке X, я ожидаю события Y, но происходит событие Z”
  • Уникальным: возможно, похожий отзыв уже в работе.
  • Существенным для продукта: “Должна быть другая кнопка для функции X”
  • Слишком затратным для реализации: “При нажатии esc  броузер должен сохранять введенные в форму данные, на случай если я захочу повторно их использовать”
  • Противоречащим принятому решению –  команда продукта приняла решение, что работать функция должна именно так, а не иначе.  Отзывы, касающиеся таких вещей, должны быть внимательно изучены.

...


Если бэклог продукта замусорен отзывами, по которым непонятно что делать и надо ли вообще что-то делать, вам сложно будет двигаться вперед. Отправьте малоприменимые отзывы на долговременную стоянку. Мы закрываем такие запросы с соответствующей резолюцией. Закрытый запрос  - это на потерянный запрос! Среди закрытых запросов можно искать, делать выборку,также как и среди открытых. Короткие резолюции делают поиск среди закрытых запросов гораздо эффективнее. Не стоит удалять отзыв, который вы сочли малоприменимым, ведь, возможно, вам захочется к нему вернуться. Стоит потратить на такой отзыв немного времени, чтобы позже его можно было легко найти. Поля JIRA для резолюций могут быть настроены так, чтобы удовлетворить любой из описанных выше случаев. Эпики, компоненты и метки позволят отследить те вопросы, которые в будущем могут потребовать пересмотра.

...