Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.
Section
Понятный интерфейс

Просить о помощи легче, чем когда-либо с интуитивным и понятным интерфейсом JIRA Service Desk. Клиенты видят именно то, что нужно и не более того.

ИТ-специалисты получают возможность говорить на своем языке в JIRA, также как и клиенты получают возможность говорить на своем языке в JIRA Service Desk.

 

Image Removed

 

Интерактивные отчеты

С JIRA Service Desk вы можете оценить прогресс и производительность в режиме реального времени.

Если вы установите JIRA Service Desk сегодня, вы сможете применять метрики SLA задним числом на предыдущие закрытые задачи. На основе тенденций прошлого вы сможете повысить качество обслуживания клиентов вашей командой.

 

Image Removed

 

База знаний

Отвечайте на вопросы еще до того как они будут созданы в вашей системе. Мощные возможности поиска в Confluence интегрированы непосредственно в панель JIRA Service Desk так, что ваши клиенты смогут легко найти решения самостоятельно.

Превратите ваш Service Desk в самостоятельную службу поддержки с базой знаний Confluence.

Смотрите

Просматривайте популярные, последние, и неотвеченные вопросы своих клиентов и коллег . Узнавайте новое и вдохновляйтесь.  

Column
width50%35%
anchor

 

functionsfunctions
Column
width65%

 Image Added

Section
Column
width65%

Image Added

Column
width35%

 

Ищите

Не можете найти то, что искали? Задайте вопрос прямо со страницы с результатами поиска и получите ответ.

Section
Column
width35%

 

Организуйте вопросы в темы

Темы (Topics) позволяют организовать вопросы и легко найти их. Просматривайте темы, представляющие интерес, чтобы узнать больше и находите топ-экспертов для любой темы.

Column
width65%

Image Added

Section
Column
width65%

Image Added

Column
width35%

 

Наблюдайте

Следите всеми темами или только за теми, которые представляют для вас интерес и получайте уведомления о новых вопросах и ответах  

Section
Column
width35%

 

Делитесь

Не знаете ответа, но знаете, кто его даст? Делитесь вопросами со своими коллегами, чтобы узнать ответы, мнения  или передавайте полезные знания.

Column
width65%

Image Added

Section
Column
width65%

Image Added

Column
width35%

Голосуйте

Голососуйте за вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы. Наблюдайте, как лучшие ответы   становятся популярными, так что каждый может быстро получить информацию.

Column
width50%

Image Removed

 

Соглашение об уровне услуг (SLA)

Ваша команда будет обслуживать клиентов с уверенностью, зная, что SLA приоритеты видны для всех, кто работает над задачей.

Это очень важно - знать, что и когда должно быть сделано. Информация об SLA отображается как в очередях так и в задаче.

 

Image Removed

 

Управляемые очереди

Убедитесь, что все работают над правильными задачами и в нужное время с помощью очередей и языком выборки - JIRA Query Language (JQL). Очереди помогут вашей команде разделять и властвовать над задачами в режиме реального времени по мере их поступления.

Ручная сортировка и определение приоритета ваших запросов уходит в прошлое!

 

Image Removed