Versions Compared

Key

  • This line was added.
  • This line was removed.
  • Formatting was changed.

...

  • Подключайте кого угодно: клиенты могут добавлять кого угодно в свои задачи

  • Помогайте кому угодно, где угодно: теперь вы можете создавать запросы от имени новых клиентов

  • Отправляйте письма так, как вы хотите: и HTML, и простые электронные письма теперь поддерживаются

  • Упрощенное администрирование писем: более легкое управление настройками почты

    Подключите нужных людей к своей задаче

    Часто есть запросы, которые затрагивают нескольких человек. Например, если необходима новая лицензия на программное обеспечение на нескольких пользователей. Вся команда захочет получить уведомления о любых обновлениях, и агент мог бы обменяться информацией о лицензии с ними. Вместо того, чтобы создавать пять или шесть различных запросов, они смогли бы использовать один.

    JIRA Service Desk 2.3 позволяет теперь клиентам подключить кого угодно к своим задачам. Агенты тоже имеют эту функцию.

    Как всегда, пользователи в JIRA Service Desk бесплатны и могут теперь сотрудничать с любым числом коллег, не нуждаясь в лицензии.

    Для клиентов:

    • Клиенты могут добавлять больше человек к запросу и подключать их к обсуждению

    • Коллеги могут предоставлять доступ к деталям задачи.

    • Все участники теперь автоматически уведомлены о ходе задачи

    Для агентов:

    • Сократите объем задач, решив одну, которая затрагивает нескольких пользователей

    • Общайтесь с несколькими заинтересованными людьми в одной ветке комментария

    • Делитесь новостями о ходе задачи со всеми участниками

    Чтобы больше узнать об этом,  читайте нашу документацию.

    Кто-то звонит? Агенты могут открывать запросы от имени клиентов

    Мы получили много вопросов об использовании JIRA Service Desk в контексте поддержки по телефону. Компаниям, которые предлагают поддержку не только по электронной почте и через сайт, понравится это дополнение в JIRA Service Desk.Теперь агенты могут быстро и легко открыть задачи от имени новых и существующих клиентов.

    Теперь агент может:

    • Открыть задачу от имени клиента, чтобы подтвердить, что запрос был получен и учтен

    • Автоматически пригласить новых клиентов в портал service desk

    • Поделиться деталями задачи с клиентом и уведомить его о прогрессе задачи для более удобной работы

    • Позволить клиенту продолжить разговор в запросе на портале клиентов

    Для более полной информации о подаче запроса от имени клиента, читайте нашу документацию.

    JIRA Service Desk теперь поддерживает обычные электронные письма

    Иногда нет необходимости в большем. Если говорить о почтовых уведомлениях - некоторые пользователи используют почтовые клиенты, которые работают только с простым текстом и не распознают HTML.

    В последней версии 2.3 мы поддерживаем простые электронные письма. Это позволяет пользователю получать письма в формате, который он выберет.

    Улучшения в работе с почтой для админов

    В JIRA Service Desk 2.3 админы заметят несколько улучшений:

    • Чище страница входящих писем: доступ ко всем настройкам электронной почты в одном месте

    • Лучше видны статусы: новое окно позволяет легко проверить соединения и увидеть статус обработки письма

    Чтобы узнать больше об изменениях, читайте нашу документацию.

    Прочее

    Мы решили ряд вопросов, заданных пользователями в предыдущих версиях. Проверьте новые особенности и исправления здесь. Подписывайтесь на запросы на JIRA.atlassian.com

    Готовы начать?

    JIRA Service Desk 2.3 совместима с JIRA 6.3.8 или более поздними версиями.

    JIRA Service Desk доступна теперь как демонстрационная версия, на облаке или вашем сервере. Стоимость начинается от $10 для 3 агентов.