Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds

Лицензирование приложений
  • При покупке хостинга продуктов JIRA и Confluence редакции для 25 пользователей и выше необходимо предоставить свою лицензию или воспользоваться нашей программой "годовой хостинг", по истечению которого вы получаете лицензию на продукт и можете забрать её, либо продлить хостинг.
  • При работе по программе "годовой хостинг" требуется заключение контракта минимум на 1 год. Лицензия выдается клиенту только по истечению срока контракта.
  • Для хостинга плагинов необходимо приобрести лицензии для этих плагинов или предоставить свои. 
  • Все плагины Teamlead можно использовать на хостинге бесплатно. 
  • Коммерческие плагины сторонних разработчиков можно так же приобрести через нас.
Привилегии вашего администратора
  • Мы выдаем клиенту права системного администратора (jira system administrator) приложения. У вас будет возможность устанавливать плагины, сервисы, слушатели, SMTP/POP и прочие опасные вещи. 
  • При этом, мы оставляем за собой право входа в вашу систему для административных целей.
Техническая поддержка
  • Все запросы по работе хостинга: установке плагинов: покупке лицензий и пр. рассматриваются нашими специалистами поддержки только в системе учета запросов (в блокирующих случаях по телефону). При подключении услуги клиент получает письмо с учетными данными для входа в сервис поддержки. Все пользователи нашего хостинга обслуживаются по привилегированному уровню поддержки SLA-4.
  • Добавление плагина в систему не требующего настройки - бесплатно. Если плагин необходимо настраивать - нужно написать в поддержку запрос и описать в нем подробно задачу. В ответ вы получите оценку работ по установке и настройке плагина.
Обслуживание приложений
  • Резервирование данных вашей системы происходит 1 раз в день: с 03:00 до 04:00. В это время система может быть недоступна. Резервные копии системы и данных хранятся в течении 2-х недель.
  • Обновление версий систем производится по запросу в техническую поддержку, но не чаще одного раза в 3 месяца. Обновление производится только при наличии багфикса версий x.x.1 и выше, либо при наличии критических багов в установленной версии.
  • Если вы не успели заплатить за услугу - ваш экземпляр системы станет недоступен в течении 5 дней после просрочки оплаты услуги. При этом ваши данные будут хранится у нас 3 месяца. После поступления платежа за следующий период работы - вы получаете вашу систему в том же состоянии. Внимание! Если период простоя составит более 3-х месяцев - ваши данные удаляются.
  • Если Вы решите отказаться от нашего хостинга, то, по запросу, мы передадим резервную копию всех ваших данных.
Ваш домен в адресе

По-умолчанию ваша инсталляция на нашем хостинге получает имя типа jira-youcompany.teamlead.ru (например: jira-fsb.teamlead.ru). Если Вы хотите работать с системой используя свой домен (например: jira.fsb.ru), то Вам нужно написать в поддержку, где наши инженеры дадут нужные инструкции.

Правила размещения контента

Разрешается размещать только контент, который не нарушает законодательство Российской Федерации и стран Евросоюза. Размещение контента порнографического характера, экстремистских материалов запрещено. Осуществление спам-рассылок запрещено.

В случае единоразового нарушения правил система будет остановлена. В случае повторного нарушения правил система будет остановлена навсегда.

  • No labels