Jira Service Management - новое поколение Jira Service Desk.

Команды предоставляют отличный сервис благодаря процессам, способным постоянно адаптироваться к их потребностям. Команды могут отслеживать изменения и координировать усилия для большего воздействия с помощью открытой платформы Jira для работы. А интегрированные, оптимизированные рабочие процессы по разработке и эксплуатации ускоряют как выпуск продукта, так и поддержку в больших масштабах.

 


В дополнение к широким возможностям Jira Service Desk, которые вы знаете и любите, таким как клиентский портал, очереди, SLA и многое другое Jira Service Management обеспечивает: 

Современное управление инцидентами, основанное на базе Opsgenie            

График дежурств, оповещения, одноуровневая работа с инцидентами и многие другие возможности из популярного продукта Opsgenie теперь включены во все облачные планы Jira Service Management. 

Управление изменениями, созданное для эпохи DevOps

Ускорьте внедрение инноваций с помощью автоматизированной оценки рисков изменений, расширенных рабочих процессов утверждения и глубокой интеграции с популярными инструментами CI / CD, такими как Bitbucket Pipelines, Jenkins и CircleCI.

Интуитивно понятный сервис 

Используйте новые функции, такие как массовые действия по заявкам и возможности машинного обучения для интеллектуальной классификации похожих заявок и быстрого принятия мер.

Сделайте общение простым

Настройте Jira Service Management в соответствии со своими уникальными потребностями. Быстро предоставляйте отличные услуги - без сложных традиционных решений ITSM.

Интегрируйте Dev и Ops

Обеспечьте большее влияние на клиентов при управлении рисками. Ускорьте критически важную работу по разработке, избавьтесь от утомительного труда и с легкостью внедряйте изменения со всесторонним контрольным над каждой деталью.

Сделайте работу более прозрачной

Связывайте проблемы в Jira и получайте данные из других инструментов разработки программного обеспечения, чтобы ваша ИТ-служба поддержки и операционные группы имели более обширную контекстную информацию для быстрого реагирования на запросы, инциденты и изменения.


Самый простой способ получить лицензию

Мы поставляем лицензии на продукты Atlassian и все аддоны Marketplace в день поступления оплаты


Техническая поддержка

Скорая помощь и лучшие практики для решения любых проблем с продуктами Atlassian 

 


Консалтинг

Поделимся нашим опытом как  получить из продуктов Atlassian максимум производительности

 


Хостинг

Надежный доступ к вашему приложению в облаке с поддержкой наших специалистов

Тренинги

Онлайн и очные курсы для администраторов и пользователей  по продуктам Atlassian