Категория: Бизнес-процессы
Область применения: Управление бизнес-процессами

Модуль позволяет организовать в JIRA учёт контактов и организаций, продуктов и услуг, что даёт возможность работать с ними в задачах JIRA.

Если вы ведете в JIRA техническую поддержку клиентов (ServiceDesk), в этом случае наш модуль даст вам статистику по запросам в разрезе организаций.

Если вы ведете в JIRA проекты или сделки (CRM), вы сможете оперативно получать информацию о текущих сделках с клиентом или истории проектов с ним.

Более подробно про функции можно почитать в документации.

Совместимость с JIRA

6.x.x

Стоимость

Установка: UPM

Стоимость: Коммерческий

Язык: EN, RU

Разработчик: Teamlead

 


 

 

Страница на Marketplace

Документация

Лицензионное соглашение

Техническая поддержка

Демонстрация

Вебинар

Скриншоты