Что такое хостинг приложений?
Мы предлагаем доверить нам заботу о вашем приложении, разместив его на наших серверах. Это отличная возможность для быстрого старта и концентрации на своем бизнесе, а не инфраструктуре.
На хостинге мы устанавливаем необходимую для вашей задачи конфигурацию приложения, составляем план обслуживания и резервирования, оказываем консультации по его настройке и использованию продуктов.
Почему это нужно делать с нами?
У нас вы почувствуете высокий уровень доступности приложения, доброжелательность инженеров технической поддержки и персональный подход к вашим задачам и возможностям.
Продукты на нашем хостинге имеют русские интерфейсы и могут быть интегрированы с другими вашими сервисами с нашей помощью.
Вы можете бесплатно пользоваться нашими умными разработками, а оплата хостинга осуществляется любым удобным для вас способом.
Пользователи | 1 мес | 3 мес | 6 мес | 12 мес |
---|
10 | 500 | 1,500 | 3,000 | ↓ 5,000 |
---|
25² | 1,500 | 4,500 | 9,000 | ↓ 15,000 |
---|
50² | 3,000 | 9,000 | 18,000 | ↓ 30,000 |
---|
>100² | call | call | call | call |
---|
¹ В таблице указана стоимость хостинга в рублях для одного приложения (например: JIRA или Confluence). ² Необходимо предоставить свою лицензию на приложение и модули (плагины), либо приобрести лицензии у нас. ³ Оплачивать хостинг можно следующими способами: VISA, WebMoney, Яндекс.Деньги, Терминалы Qiwi, банковский перевод. |
|
Лицензирование приложений- При покупке хостинга продуктов JIRA и Confluence редакции для 25 пользователей и выше необходимо приобрести лицензии для этих продуктов или предоставить свои.
- Для хостинга плагинов Atlassian Greenhopper и Bonfire редакции для 25 пользователей и выше необходимо приобрести лицензии для этих плагинов или предоставить свои.
- Плагины Teamlead устанавливаются на хостинг бесплатно.
- Коммерческие плагины сторонних разработчиков можно так же приобрести через нас.
Привилегии вашего администратора- Мы не выдаем клиенту права системного администратора (jira system administrator) приложения в целях безопасности. Ваш суперюзер будет обладать только правами администрирования (jira administrator).
- Для нашего системного пользователя резервируется одна лицензия, поэтому доступ будет возможен для количества пользователей n-1, где n - количество приобретенных лицензий. По договоренности, мы можем передать вам эту системную лицензию, в таком случае мы снимаем с себя ответственность за потерю данных.
Техническая поддержка- Все запросы по работе хостинга: установке плагинов: покупке лицензий и пр. рассматриваются нашими специалистами поддержки только в системе учета запросов. При подключении услуги клиент получает письмо с учетными данными для входа в сервис поддержки. Все пользователи нашего хостинга обслуживаются по привилегированному уровню поддержки SLA-3.
- Добавление плагина в систему не требующего настройки - бесплатно. Если плагин необходимо настраивать - нужно написать в поддержку запрос и описать в нем подробно задачу. В ответ вы получите оценку работ по установке и настройке плагина.
Обслуживание приложений- Резервирование данных вашей системы происходит 1 раз в день: с 03:00 до 04:00. В это время система недоступна для работы. Резервные копии системы и данных хранятся в течении 1 месяца.
- Обновление версий систем производится по запросу в техническую поддержку. Обновление производится только при наличии багфикса версий x.1 или выше, либо при наличии критических багов в установленной версии.
- Если вы не успели заплатить за услугу - ваш экземпляр системы станет недоступен в течении 5 дней после просрочки оплаты услуги. При этом ваши данные будут хранится у нас 3 месяца. После поступления платежа за следующий период работы - вы получаете вашу систему в том же состоянии. Внимание! Если период простоя составит более 3-х месяцев - ваши данные удаляются.
- Если Вы решите отказаться от нашего хостинга, то, по запросу, мы передадим резервную копию всех ваших данных.
Ваш домен в адресеПо-умолчанию ваша инсталляция на нашем хостинге получает имя типа jira-youcompany.teamlead.ru (например: jira-fsb.teamlead.ru). Если Вы хотите работать с системой используя свой домен (например: jira.fsb.ru), то Вам нужно выполнить следующие шаги: - В административной консоли регистратора вашего доменного имени (типа REG.RU) нужно добавить запись типа "А", ссылающуюся на IP-адрес нашего хостинга (его можно получить выполнив команду ping www.teamlead.ru). Например, Вы хотите получить имя хостинга jira.fsb.ru. Для этого добавьте А-запись: "jira", и укажите наш IP-адрес. Это действие приведет к тому, что обращения по этому адресу будут направляться на наш сервер. Внимание! Изменения в зоне DNS могут применяться в течении 24 часов.
- После добавления А-записи в зону своего домена сообщите об этом нам (с указанием А-записи). Мы внесем изменения в параметры хостинга и ваша инсталляция станет доступной по нужному адресу.
|
|
Часто у нас спрашивают чем отличается наш хостинг от Atlassian OnDemand. Мы подготовили список различий: - Время отклика наших приложений в 5 раз быстрее. Сделайте пинг на 80-й порт на наш сервер и на сервер OnDemand.
- Наши продукты русифицированы, на OnDemand только только английский язык интерфейсов.
- Наш хостинг можно оплатить любым удобным способом - ЯД, WM, VISA, Банковский перевод. OnDemand можно оплатить только VISA.
- Наши инженеры знают русский язык, со специалистами Atlassian придется общаться на английском.
- На наш хостинг можно установить любой плагин и включить сервис, на OnDemand только 5 плагинов, а сервисы запрещены.
- У нас можно использовать свой домен в адресе инсталляции, на OnDemand только под-домен atlassian.com.
|
|
<table>
<tr>
<td align="center">
<a class="button" href="http://www.teamlead.ru/pages/viewpage.action?pageId=32670138" onclick="this.blur();"><span>Попробовать</span></a><br clear="all">
</td>
<td align="center">
<a class="button" href="http://www.teamlead.ru/buy/configure.action?productGroupId=6&type=New" onclick="this.blur();"><span>Купить</span></a><br clear="all">
</td>
</tr>
</table> |
|
|