Что такое хостинг приложений?

Мы предлагаем доверить нам заботу о вашем приложении, разместив его на наших серверах. Это отличная возможность для быстрого старта и концентрации на своем бизнесе, а не инфраструктуре.

На хостинге мы устанавливаем необходимую для вашей задачи конфигурацию приложения, составляем план обслуживания и резервирования, оказываем консультации по его настройке и использованию продуктов.

Почему это нужно делать с нами?

У нас вы почувствуете высокий уровень доступности приложения, доброжелательность инженеров технической поддержки и персональный подход к вашим задачам и возможностям.

Продукты на нашем хостинге имеют русские интерфейсы и могут быть интегрированы с другими вашими сервисами с нашей помощью.

Вы можете бесплатно пользоваться нашими умными разработками, а оплата хостинга осуществляется любым удобным для вас способом.

 
Пользователи1 мес3 мес6 мес12 мес
105001,5003,0005,000
25²1,5004,5009,000 15,000
50²3,0009,00018,000 30,000
>100²callcallcallcall

¹ В таблице указана стоимость хостинга в рублях для одного приложения (например: JIRA или Confluence).

² Необходимо предоставить свою лицензию на приложение и модули (плагины), либо приобрести лицензии у нас.

³ Оплачивать хостинг можно следующими способами: VISA, WebMoney, Яндекс.Деньги, Терминалы Qiwi, банковский перевод.

Лицензирование приложений
  • При покупке хостинга продуктов JIRA и Confluence редакции для 25 пользователей и выше необходимо приобрести лицензии для этих продуктов или предоставить свои.
  • Для хостинга плагинов Atlassian Greenhopper и Bonfire редакции для 25 пользователей и выше необходимо приобрести лицензии для этих плагинов или предоставить свои. 
  • Плагины Teamlead устанавливаются на хостинг бесплатно. 
  • Коммерческие плагины сторонних разработчиков можно так же приобрести через нас.
Привилегии вашего администратора
  • Мы не выдаем клиенту права системного администратора (jira system administrator) приложения в целях безопасности. Ваш суперюзер будет обладать только правами администрирования (jira administrator).
  • Для нашего системного пользователя резервируется одна лицензия, поэтому доступ будет возможен для количества пользователей n-1, где n - количество приобретенных лицензий. По договоренности, мы можем передать вам эту системную лицензию, в таком случае мы снимаем с себя ответственность за потерю данных.
Техническая поддержка
  • Все запросы по работе хостинга: установке плагинов: покупке лицензий и пр. рассматриваются нашими специалистами поддержки только в системе учета запросов. При подключении услуги клиент получает письмо с учетными данными для входа в сервис поддержки. Все пользователи нашего хостинга обслуживаются по привилегированному уровню поддержки SLA-3.
  • Добавление плагина в систему не требующего настройки - бесплатно. Если плагин необходимо настраивать - нужно написать в поддержку запрос и описать в нем подробно задачу. В ответ вы получите оценку работ по установке и настройке плагина.
Обслуживание приложений
  • Резервирование данных вашей системы происходит 1 раз в день: с 03:00 до 04:00. В это время система недоступна для работы. Резервные копии системы и данных хранятся в течении 1 месяца.
  • Обновление версий систем производится по запросу в техническую поддержку. Обновление производится только при наличии багфикса версий x.1 или выше, либо при наличии критических багов в установленной версии.
  • Если вы не успели заплатить за услугу - ваш экземпляр системы станет недоступен в течении 5 дней после просрочки оплаты услуги. При этом ваши данные будут хранится у нас 3 месяца. После поступления платежа за следующий период работы - вы получаете вашу систему в том же состоянии. Внимание! Если период простоя составит более 3-х месяцев - ваши данные удаляются.
  • Если Вы решите отказаться от нашего хостинга, то, по запросу, мы передадим резервную копию всех ваших данных.
Ваш домен в адресе

По-умолчанию ваша инсталляция на нашем хостинге получает имя типа jira-youcompany.teamlead.ru (например: jira-fsb.teamlead.ru). Если Вы хотите работать с системой используя свой домен (например: jira.fsb.ru), то Вам нужно выполнить следующие шаги:

  1. В административной консоли регистратора вашего доменного имени (типа REG.RU) нужно добавить запись типа "А", ссылающуюся на IP-адрес нашего хостинга (его можно получить выполнив команду ping www.teamlead.ru). Например, Вы хотите получить имя хостинга jira.fsb.ru. Для этого добавьте А-запись: "jira", и укажите наш IP-адрес. Это действие приведет к тому, что обращения по этому адресу будут направляться на наш сервер. Внимание! Изменения в зоне DNS могут применяться в течении 24 часов.
  2. После добавления А-записи в зону своего домена сообщите об этом нам (с указанием А-записи). Мы внесем изменения в параметры хостинга и ваша инсталляция станет доступной по нужному адресу.

Часто у нас спрашивают чем отличается наш хостинг от Atlassian OnDemand. Мы подготовили список различий:

  • Время отклика наших приложений в 5 раз быстрее. Сделайте пинг на 80-й порт на наш сервер и на сервер OnDemand.
  • Наши продукты русифицированы, на OnDemand только только английский язык интерфейсов.
  • Наш хостинг можно оплатить любым удобным способом - ЯД, WM, VISA, Банковский перевод. OnDemand можно оплатить только VISA.
  • Наши инженеры знают русский язык, со специалистами Atlassian придется общаться на английском.
  • На наш хостинг можно установить любой плагин, включить сервис или Jelly-скрипт, на OnDemand только 5 плагинов, а сервисы запрещены.
  • У нас можно использовать свой домен в адресе инсталляции, на OnDemand только под-домен atlassian.com.

 

 

 

 

 

 

 

{dojo-tabs}
{dojo-tab:title=Что такое хостинг JIRA|selected=true}
{panel:borderColor=whitesmoke|bgColor=white}

Наша компания предоставляет услугу хостинга приложения [MAIN:JIRA] и [MAIN:Confluence]. Это отличная возможность для небольших коллективов работать в системе, не думая о том, как и почему она работает. Услуга предоставляется в виде абонемента на месяц / квартал / полгода / год. Бесплатный тестовый период - 10 рабочих дней.

h5. *Почему хостинг?*

Не нужно:
* покупать отдельный сервер
* искать или обучать технический персонал для сопровождения системы

Нужно:
* просто раздать своим пользователям логин/пароль и начать работу
* подстраивать систему под ваши задачи с нашей помощью
* работать с системой в любое время из любой точки мира
* не беспокоиться о сохранности своих данных
* оплачивать хостинг любым способом (VISA, WM, ЯДеньги, Банк)

(i) Еще сравниваете наш хостинг с Atlassian OnDemand? Почитайте [это|http://confluence.atlassian.com/display/AOD/Restricted+Functions+in+Atlassian+OnDemand].

{panel}
{dojo-tab}
{dojo-tab:title=Что Вы получаете|selected=true}
{panel:borderColor=whitesmoke|bgColor=white}
В услугу хостинга системы JIRA входит:

{color:#003366}{*}Использование сервиса вашими сотрудниками{*}{color}

* {color:#0000ff}{*}круглосуточный доступ{*}{color} {color:#000000}к системе из любой точки мира{color}
* консультации наших экспертов {color:#0000ff}{*}на русском языке{*}{color} {color:#000000}(время реакции 1 час){color}
* {color:#0000ff}{*}конфиденциальность и сохранность{*}{color} вашей информации (по договору с юрлицом)
* {color:#0000ff}{*}бесплатные обновления системы{*}{color} и {color:#000000}установка модулей расширения{color} нашими инженерами

{color:#003366}{*}Персональная инсталляция JIRA для вашей компании{*}{color}

* JIRA с [полностью русским интерфейсом |MAIN:Русификация JIRA] от нашей компании
* корпоративная цветовая схема интерфейсов системы по вашему выбору
* [адрес инсталляции с именем вашего домена (например: http://support.youcompany.ru)|MAIN:Работа с хостингом на своем домене]
* адрес вашего почтового сервера для уведомлений (например: support@youcompany.ru)
* настройка сервиса регистрации запросов через электронную почту для ваших клиентов
* настройка веб-формы на вашем сайте для создания запросов в JIRA

{panel}
{dojo-tab}
{dojo-tab:title=Сколько стоит|selected=true}
{panel:borderColor=whitesmoke|bgColor=white}

{panel}
{dojo-tab}

{dojo-tab:title=Правила лицензирования|selected=true}
{panel:borderColor=whitesmoke|bgColor=white}{excerpt-include:Правила лицензирования на хостинге|nopanel=true}
{panel}
{dojo-tab}
{dojo-tab:title=Правила работы|selected=true}
{panel:borderColor=whitesmoke|bgColor=white}{excerpt-include:Правила работы на хостинге|nopanel=true}
{panel}
{dojo-tab}
 
{dojo-tab:title=Сравнение с OnDemand|selected=true}
{panel:borderColor=whitesmoke|bgColor=white}
 
 
1. Сделайте пинг на 80-й порт к ним на сервер и к нам. У нас скорость отклика в 15 раз быстрее (для жителей России).
2. У нас продукты на русском, у них только английский.
3. У нас клиенты могут платить нам любым удобным способом - ЯД, WM, VISA, Банковский перевод. Им - только VISA.
4. У нас русская поддержка, у них английская.
5. У нас можно поставить любой плагин и включить сервис или Jelly-скрипт JIRA (с нашей помощью), у них только 5 плагинов, а сервисы запрещены.
6. У нас можно использовать свой домен, у них только на их домене.
{panel}
{dojo-tab}
{dojo-tabs}

<table>
<tr>
<td align="center">
<a class="button" href="http://www.teamlead.ru/pages/viewpage.action?pageId=32670138" onclick="this.blur();"><span>Попробовать</span></a><br clear="all">
</td>
<td align="center">
<a class="button" href="http://www.teamlead.ru/buy/configure.action?productGroupId=6&type=New" onclick="this.blur();"><span>Купить</span></a><br clear="all">
</td>
</tr>
</table>