Сбор обращений, поддержка, отчеты

У вашей команды есть задачи. Ваши клиенты ожидают решения этих задач и ваш бизнес зависит от эффективности их решения. JIRA Service Desk сочетает в себе интуитивно понятный пользовательский интерфейс с поддержкой SLA, настраиваемые очереди заявок и отчеты в режиме реального времени.

Вся производительность и мощность JIRA теперь в JIRA Service Desk.

<div>
<a href="https://www.atlassian.com/software/jira/service-desk" target="_blank"><button class="aui-button">Описание на сайте Atlassian</button></a>
</div> 
<iframe width="400" height="250" src="//www.youtube.com/embed/rcvlBuN3mQg" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Функции JIRA Service Desk

<table>
    <tr>
        <td>

</td>
        <td>Понятный интерфейс для ваших клиентов</td>
    </tr>
    <tr>
        <td>

</td>
        <td>SLA</td>
    </tr>
    <tr>
        <td>

</td>
        <td>Настраиваемые отчеты</td>
    </tr>
    <tr>
        <td>

</td>
        <td>Очереди заявок</td>
    </tr>
    <tr>
        <td>

</td>
        <td>Интеграция с базой знаний</td>
    </tr>
</table>

Подробнее о функциях.

Внедрение JIRA Service Desk