<p style="font-size:14px; font-weight:bold; color:#33cc66;">Планирование сессий стало легким</p>
<p style="font-size:12px; font-weight:normal; color:black;">

Как только список задач (backlog) приоритезирован, панель планирования облегчает сессии планирования спринта. Редактирование заданий прямо на карточке идеально подходит для ввода и изменения информации и оценок  непосредственно во время планирования сессий. Просто нажмите на любое поле для ввода значений. Затем назначьте задачи на спринт (итерация), просто перетащив карточки задач на нужный спринт какого-либо продукта.</p>
<p style="font-size:12px; font-weight:normal; color:black;">
Используйте статистические маркеры, чтобы облегчить процесс планирования.Добавьте маркер для любого поля - оценка времени работы, сложность задачи (story points). Маркер разделит задачи по нужному критерию и укажет потенциал команды на данный спринт или продукт. Затем просто перетащите маркер на спринт, чтобы разделить карточки по нужному критерию.</p>
<p style="font-size:12px; font-weight:normal; color:black;">
Отслеживайте работу на протяжении планирования спринта с раздела "Статистика" на панели планирования и сразу же на лету изменяйте приоритеты по мере необходимости.</p>

<p style="font-size:14px; font-weight:bold; color:#33cc66;">Оценка пользовательских историй и технических задач</p>
<p style="font-size:12px; font-weight:normal; color:black;">

Многие команды Scrum оценивают пользовательские истории, используя сложность задачи (story points). Сложность задачи относительная величина для  сравнения с другими историями. Многие команды пошли по уникальным путям оценки (например числа Фибоначчи). По умолчанию GreenHopper использует численные значения, но он может быть настроен по любой другой системе с помощью пользовательских полей.</p>
<p style="font-size:12px; font-weight:normal; color:black;">
Как только пользовательские истории приоритезированы, они могут быть разбиты на задачи в ходе планирования. В отличие от пользовательских историй, задачи могут быть оценены с использованием абсолютного значения, как, например, количество часов. Некоторые команды делают оценку до планирование спринта (итерация) в то время как другие делают оценку после.</p>
<p style="font-size:12px; font-weight:normal; color:black;">
Независимо от того, как ваша команда оценивает усилия, статистика для спринта и отчеты по выпуску продукта обновляются мгновенно, чтобы легче планировать спринт.</p>

<p style="font-size:14px; font-weight:bold; color:#33cc66;">Настройка итераций (sprint)</p>
<p style="font-size:12px; font-weight:normal; color:black;">

Как правило, Scrum Master создает версия для каждого спринта в релизе (выпуск продукта). Статистика по продуктам в правом столбце на панели планирования отображает даты начала и окончания для каждого спринта и продукта, а также важную статистику для  мониторинга. Статистика по продуктам агрегирует статистику по всем включенным спринтов.</p>
<p style="font-size:12px; font-weight:normal; color:black;">
Установите минимальное и максимальное значения для любой статистической величины указывающей потенциал команды для облегчения планирования спринта.</p>