New version of the site - https://www.teamlead.ru/!




Мы упорно трудимся над разработкой нового вида Service Desk, который ориентирован на изменение подхода к помощи клиентам. В JIRA Service Desk 2.3 мы сосредоточились на создании функций, которые улучшают гибкость и сотрудничество, чтобы помочь всем пользователям получить максимум от работы в  Service Desk.

 Что нового:

Подключите нужных людей к своей задаче

Часто есть запросы, которые затрагивают нескольких человек. Например, если необходима новая лицензия на программное обеспечение на нескольких пользователей. Вся команда захочет получить уведомления о любых обновлениях, и агент мог бы обменяться информацией о лицензии с ними. Вместо того, чтобы создавать пять или шесть различных запросов, они смогли бы использовать один.

JIRA Service Desk 2.3 позволяет теперь клиентам подключить кого угодно к своим задачам. Агенты тоже имеют эту функцию.

Как всегда, пользователи в JIRA Service Desk бесплатны и могут теперь сотрудничать с любым числом коллег, не нуждаясь в лицензии.

Для клиентов:

Для агентов:

Чтобы больше узнать об этом,  читайте нашу документацию.

Кто-то звонит? Агенты могут открывать запросы от имени клиентов

Мы получили много вопросов об использовании JIRA Service Desk в контексте поддержки по телефону. Компаниям, которые предлагают поддержку не только по электронной почте и через сайт, понравится это дополнение в JIRA Service Desk.Теперь агенты могут быстро и легко открыть задачи от имени новых и существующих клиентов.

Теперь агент может:

Для более полной информации о подаче запроса от имени клиента, читайте нашу документацию.

JIRA Service Desk теперь поддерживает обычные электронные письма

Иногда нет необходимости в большем. Если говорить о почтовых уведомлениях - некоторые пользователи используют почтовые клиенты, которые работают только с простым текстом и не распознают HTML.

В последней версии 2.3 мы поддерживаем простые электронные письма. Это позволяет пользователю получать письма в формате, который он выберет.

Улучшения в работе с почтой для админов

В JIRA Service Desk 2.3 админы заметят несколько улучшений:

Чтобы узнать больше об изменениях, читайте нашу документацию.

Прочее

Мы решили ряд вопросов, заданных пользователями в предыдущих версиях. Проверьте новые особенности и исправления здесь. Подписывайтесь на запросы на JIRA.atlassian.com

Готовы начать?

JIRA Service Desk 2.3 совместима с JIRA 6.3.8 или более поздними версиями.

JIRA Service Desk доступна теперь как демонстрационная версия, на облаке или вашем сервере. Стоимость начинается от $10 для 3 агентов.