Warning! You are viewing the old version of site.

You will be redirected to the new site in 5 seconds

You are viewing an old version of this page. View the current version.

Compare with Current View Page History

« Previous Version 137 Current »

Внимание! Вы просматриваете старую версию сайта

Для просмотра новой версии сайта перейдите по ссылке

Как работает наша поддержка

Мы оказываем бесплатную техническую поддержку для наших клиентов, использующих продукты Atlassian. Пишите нам, если у вас произошёл сбой в приложении или нет ясности в использовании функций.

Если вы не являетесь нашим клиентом, вы сможете приобрести удобный для вас пакет технической поддержки и начать получать помощь.

Наша поддержка работает на системе Atlassian JIRA и позволяет вам быстро зарегистрировать инцидент, контролировать ход работ по вашему запросу, а нам оперативно реагировать на обращения и публиковать развернутые решения.

Кроме бесплатных консультаций мы так же можем взять вашу организацию на техническое обслуживание. С правилами платной технической поддержки можно ознакомиться тут: Правила поддержки (SLA).

Почему мы используем JIRA для поддержки пользователей

  • вы будете получать уведомления о статусе работ по своему запросу
  • ваш запрос может быть делегирован компетентному специалисту без потери истории
  • в вашем запросе могут участвовать ваши коллеги, которые будут видет всю информация по теме
  • мы сможем поделиться результатом решения вашего запроса с сообществом



  • No labels