Контакты
Все продукты
Посмотреть все
Все услуги
Поставка лицензий на продукты Atlassian и плагины Marketplace в день поступления оплаты
Неотложная помощь и лучшие практики решения проблем с продуктами Atlassian
Надежный доступ к вашим приложениям в облаке с поддержкой наших экспертов.
Расширение функций приложений и интеграция с внешними системами.
Онлайн и очные курсы по продуктам Atlassian для администраторов и пользователей.
Узнайте как получить максимум от продутов Atlassian с помощью наших экспертов
changes.mady.by.user Oxana Alexeenko (Teamlead)
Saved on Jun 08, 2017
Saved on Dec 20, 2017
Image Modified
JIRA Service Desk признан лидером в области программ для службы поддержки, опережая таких производителей, как BMC и ServiceNow.
Предоставьте клиентам интуитивно понятный интерфейс с простыми ясными опциями регистрации запросов в ИТ-службу.
Улучшите для команд наглядность работы с помощью отчетами в реальном времени и четкими приоритетами.
Держите SLA перед глазами с автоматизированным управлением запросами и настраиваемыми очередями.
Клиентский портал позволяет легко обратиться за помощью, делать информационный поиск в базе знаний и отслеживать прогресс в своих запросах.
Автоматизация, SLA, умный поиск, бизнес-процессы и т. д. Все, чтобы сделать вашу ИТ-команду эффективнее
Оплачивайте только агентов, все клиенты - бесплатны.
Action ButtonlinkLicensingtextПолучить лицензиюclasscall-to-action
Поделимся нашим опытом как получить из продуктов Atlassian максимум производительности
Надежный доступ к вашему приложению в облаке с поддержкой наших специалистов
Онлайн и очные курсы для администраторов и пользователей по продуктам Atlassian