Продукты
Jira Service Management - новое поколение Jira Service Desk.
Команды предоставляют отличный сервис благодаря процессам, способным постоянно адаптироваться к их потребностям. Команды могут отслеживать изменения и координировать усилия для большего воздействия с помощью открытой платформы Jira для работы. А интегрированные, оптимизированные рабочие процессы по разработке и эксплуатации ускоряют как выпуск продукта, так и поддержку в больших масштабах.
В дополнение к широким возможностям Jira Service Desk, которые вы знаете и любите, таким как клиентский портал, очереди, SLA и многое другое Jira Service Management обеспечивает:
Современное управление инцидентами, основанное на базе Opsgenie
График дежурств, оповещения, одноуровневая работа с инцидентами и многие другие возможности из популярного продукта Opsgenie теперь включены во все облачные планы Jira Service Management.
Управление изменениями, созданное для эпохи DevOps
Ускорьте внедрение инноваций с помощью автоматизированной оценки рисков изменений, расширенных рабочих процессов утверждения и глубокой интеграции с популярными инструментами CI / CD, такими как Bitbucket Pipelines, Jenkins и CircleCI.
Интуитивно понятный сервис
Используйте новые функции, такие как массовые действия по заявкам и возможности машинного обучения для интеллектуальной классификации похожих заявок и быстрого принятия мер.
Сделайте общение простым
Настройте Jira Service Management в соответствии со своими уникальными потребностями. Быстро предоставляйте отличные услуги - без сложных традиционных решений ITSM.
Интегрируйте Dev и Ops
Обеспечьте большее влияние на клиентов при управлении рисками. Ускорьте критически важную работу по разработке, избавьтесь от утомительного труда и с легкостью внедряйте изменения со всесторонним контрольным над каждой деталью.
Сделайте работу более прозрачной
Связывайте проблемы в Jira и получайте данные из других инструментов разработки программного обеспечения, чтобы ваша ИТ-служба поддержки и операционные группы имели более обширную контекстную информацию для быстрого реагирования на запросы, инциденты и изменения.
Самый простой способ получить лицензию
Мы поставляем лицензии на продукты Atlassian и все аддоны Marketplace в день поступления оплаты
Техническая поддержка
Скорая помощь и лучшие практики для решения любых проблем с продуктами Atlassian
Консалтинг
Поделимся нашим опытом как получить из продуктов Atlassian максимум производительности
Хостинг
Надежный доступ к вашему приложению в облаке с поддержкой наших специалистов
Тренинги
Онлайн и очные курсы для администраторов и пользователей по продуктам Atlassian