Page tree

EN


 



Портал Поддержки

Предоставьте клиентам свободный доступ к поддержке и дайте всем сотрудникам в вашей компании возможность решать проблемы без дополнительных затрат.

 

 

Лучший способ сделать HelpDesk для тысяч внешних пользователей

Портал для клиентов

Это простой пользовательский интерфейс для наиболее популярных операций: создавать, просматривать и комментировать запросы. 

Вы можете настроить пользовательское поле "Похожие запросы". Поиск похожих запросов помогает минимизировать количество повторяющихся задач. 



Пользовательское поле "SLA"

Вы можете настроить SLA в JIRA в течение десяти минут, используя HelpDesk для JIRA. Находясь на определенном этапе бизнес-процесса вы можете контролировать запуск и остановку отсчета времени по SLA.

 


 

Обработчик E-Mail

При использовании стандартного обработчика почты все новые пользователи получают группу jira-users, которая съедает лицензию. Это не самый лучший способ использования лицензий JIRA, когда у вас есть много внешних пользователей, которые не нуждаются во входе в JIRA. Почтовый обработчик от Help Desk создает запросы из писем, от пользователей со всего мира без ущерба по лицензиям.


Стоимость

Со стоимостью плагина можно ознакомиться на сайте Atlassian Marketplace

  • обновление стоит 50% от первоначальной покупки
  • Вы можете получать бесплатные лицензии плагина, пока Вы используете наш хостинг
  • для JIRA Server 7.0 или более поздней версии, редакция плагина должна соответствовать редакции установленной JIRA 


Больше о HelpDesk for JIRA

       

Наши клиенты