ПРОДУКТЫ
Портал Поддержки
Предоставьте клиентам свободный доступ к поддержке и дайте всем сотрудникам в вашей компании возможность решать проблемы без дополнительных затрат.
Лучший способ сделать HelpDesk для тысяч внешних пользователей
Портал для клиентов
Это простой пользовательский интерфейс для наиболее популярных операций: создавать, просматривать и комментировать запросы.
Вы можете настроить пользовательское поле "Похожие запросы". Поиск похожих запросов помогает минимизировать количество повторяющихся задач.
Пользовательское поле "SLA"
Вы можете настроить SLA в JIRA в течение десяти минут, используя HelpDesk для JIRA. Находясь на определенном этапе бизнес-процесса вы можете контролировать запуск и остановку отсчета времени по SLA.
Обработчик E-Mail
При использовании стандартного обработчика почты все новые пользователи получают группу jira-users, которая съедает лицензию. Это не самый лучший способ использования лицензий JIRA, когда у вас есть много внешних пользователей, которые не нуждаются во входе в JIRA. Почтовый обработчик от Help Desk создает запросы из писем, от пользователей со всего мира без ущерба по лицензиям.
Стоимость
Со стоимостью плагина можно ознакомиться на сайте Atlassian Marketplace
- обновление стоит 50% от первоначальной покупки
- Вы можете получать бесплатные лицензии плагина, пока Вы используете наш хостинг
- для JIRA Server 7.0 или более поздней версии, редакция плагина должна соответствовать редакции установленной JIRA
Больше о HelpDesk for JIRA
Наши клиенты