Обычно проекты делятся на два типа. В первом у нас есть определённые временные рамки, но мы не можем с точностью спрогнозировать, какие будут задачи. При втором же мы знаем, какие задачи нужно сделать, но сложно сказать достоверно, сколько часов это займёт.
Однако в обоих случаях нам необходим тщательный подсчёт времени, потраченного на задачи. Для того, чтобы у вас ни одна минута не осталось неучтённой, наше приложение Epic Time Cloud возьмёт под контроль всё то время, когда вы и ваша команда усердно работаете над Эпиком.
Изначально он создавался для учёта трудозатрат в рамках первого типа проектов, где известно общее время эпика. Теперь же наше приложение может работать над любым типом задач!
Например, вы оказываете техническую поддержку, и клиент купил у вас пакет из 50 часов консультаций. Эти часы клиент может расходовать на любые задачи, заранее вы их не знаете. Тогда в рамках нашего плагина вы могли создать задачу – эпик с именем этого клиента, например, и по мере поступления от него запросов, создавать внутри эпика нужные задачи и подзадачи. Время, затраченное на эти задачи и подзадачи, суммируется и вычитается из тех общих 50-ти часов, заложенных в начале на эпик. В итоге все трудозатраты учтены, оставшееся время для общей задачи отображается автоматически, и ничего не нужно считать вручную. При этом в самом эпике с помощью цветовых подсказок вам будет легко понять, сколько часов уже израсходовано, а исполнителям в задачах проще сориентироваться, хватит ли оплаченных часов на решение нового запроса, чтобы не выйти за рамки бюджета.
Такой тип учёта времени очень удобен для бизнеса, связанного с оказанием любого вида консультирования – техническая поддержка, разработка программного обеспечения по схеме Time&Material, и т.д.
Другая стратегия расчёта времени пригодится тем компаниям, кто получают заказ на разработку чего-либо. Того же приложения, к примеру. Так как планируемые на работу часы и те, что получаются по факту, часто не совпадают, приложение Epic Time Cloud поможет вам держать временные под контролем.
Используйте тип задач эпик при оформлении проектов в Jira, чтобы заранее рассчитать и спланировать объём работы. Пропишите все задачи и подзадачи, необходимые для осуществления эпика, а также прикиньте общее время, нужное для завершения от и до.
Epic Time Cloud поможет вам отследить, укладываетесь ли вы в объём часов не только в рамках конкретной задачи, но и по всему эпику. По итогу плагин покажет соотношение запланированного времени на проект, и сколько ушло на самом деле.
Какой тип расчёта времени использовать в Epic Time Cloud решать вам - у него гибкие настройки. Можете использовать его так, как делаем мы: в задачах по клиентской поддержке мы используем первый вариант – ограничиваем общее количество часов на задачи клиента; а при планировании релиза рассчитываем общее время эпика на работу исходя из известных задач.
Вне зависимости от типа использования, приложение автоматически информирует, сколько времени осталось в рамках эпика. В отчётах вы легко найдёте необходимую информацию, касаемо всех эпиков – у каких скоро закончатся часы, в каких проектах вы не уложились запланированные объемы, а где – наоборот, закончили работу раньше. Также по каждому эпику доступен детальный отчёт по времени, затраченному на задачи и подзадачи.
Оценить возможности нашего приложения вы можете с помощью пробного периода, доступного по ссылке.
Если у вас возникли какие-либо вопросы по возможностям и использованию Epic Time for Jira Cloud, не стесняйтесь с нами связаться.