{dojo-tabs:theme=tundra}
{dojo-tab:title=Политика бесплатной поддержки|selected=true}
{panel:borderColor=whitesmoke|bgColor=white}
Мы оказываем бесплатную техническую поддержку и сопровождение продуктов Atlassian. Если у Вас есть трудности с настройкой или просто необходима консультация - [обращайтесь в нашу службу поддержки|http://jira.teamlead.ru/secure/CreateIssue.jspa?pid=10221&issuetype=10&Create=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C], мы поможем вам бесплатно. [Почему нужно регистрировать запросы на поддержку в JIRA?|MAIN:Почему нужно регистрировать запросы на поддержку в JIRA]

Так же мы берем системы на сопровождение и развитие. Это платные услуги, подробности см. на вкладке "Стоимость сопровождения".
{panel}
{dojo-tab}

{dojo-tab:title=Стоимость сопровождения|selected=true}
{panel:borderColor=whitesmoke|bgColor=white}||        Вид консультации || Стоимость \\
  (руб/час) ||      По предоплате \\
(от 20 часов в месяц) ||
| С выездом  нашего специалиста \\ |       1500 \\ |                 1000 |
| Удаленная  (телефон, email,   \\
icq, skype, rdp) \\ |       1000 \\ |                   700 |
| Для бедных организаций | бесплатно |             бесплатно |
{panel}
{dojo-tab}
{dojo-tabs}

\\

{include:css button_web20_openidstyle}
{align:center}
{html}
<table>
<tr>
<td align="center">
<a class="button" href="http://jira.teamlead.ru/secure/CreateIssue.jspa?pid=10221&issuetype=10" target="_blank" onclick="this.blur();"><span>Получить помощь...</span></a><br clear="all">
</td>
</tr>
</table>
{html}
{align}


\\
{panel:title=Услуги Teamlead}
{children:page=Услуги}{panel}