Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Недавно Atlassian представил свой новый продукт - JIRA Service Desk.

Плагин для создания Service Desk - решение востребованное на рынке, ведь практически каждая вторая компания использует Atlassian JIRA именно в таком ключе.

Суть плагина - в возможности реализовать Соглашение об уровне услуг (Service Level Agreement (SLA)).  То есть вы заранее настраиваете приоритет и время реакции в зависимости от запроса и знаете, что сотрудники поддержки работают над правильными задачами. Иными словами "никто не забыт и ничто не забыто".

Ключевых плюсов в JIRA Service Desk два. Первое несомненно то, что он интегрирован с JIRA, и все запросы не просто обрабатываются на первой линии поддержке, но и назначаются/решаются/закрываются в самой JIRA.

Второй большой плюс - возможность интеграции с Atlassian Confluence, а точнее с базой знаний созданной на ней. Именно благодаря этой функции, вы можете значительно облегчить жизнь сотрудникам техподдержки за счет отсечения множества простых вопросов на этапе регистрации запроса клиентом.

Подробнее о функциональности нового плагина можно почитать на нашем сайте

Небольшое дополнение о том, откуда появился JIRA Service Desk.

В недавнем прошлом это был достаточно популярный плагин от компании Valiantys - VertygoSLA. В связи с этим у всех владельцев лицензии на плагин VertygoSLA есть возможность получить бесплатную лицензию на JIRA Service Desk на аналогичное количество пользователей. Запрос на бесплатную лицензию нужно сделать до 31 декабря 2013 года, сделать это можно через нас.